Краеведение
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Моё дерево — берёза
В качестве объекта исследований мы выбрали березу, потому что это растение рядом с нами постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на него внимания. Береза — прекрасный объект для фенологических наблюдений, состояние этих растений, их внешний облик хорошо отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Мы ведём наблюдения за березами, экспериментируем, рисуем, лепим, играем, слушаем музыку, знакомимся с литературой, сочиняем сказки и рассказы. В этом году совместно с родителями мы посадили три берёзки на игровой площадке возле школы.
-
Мое имя, отчество и фамилия
С рождения человеку дается имя, но не все задумываются о том, что оно значит, откуда произошло и какие черты характера могут быть у его владельца. Также многое зависит от сочетания имени, фамилии и отчества. Все вместе они могут влиять на характер и даже судьбу человека. В работе представлено исследование ученика 2-го класса по определению происхождения его фамилии, имени и отчества.
-
Мое летнее путешествие
Получив летнее задание по краеведению в рамках курса "Окружающий мир", Антон совершил путешествие по родной стране вместе с родителями. Их маршрут пролегал из г. Москвы в г. Иркутск. Антон взял школьную контурную карту, где отмечал весь пройденный маршрут. По пути следования он вел дневник, много фотографировал, знакомился с достопримечательностями и красотой окружающего мира. Антон много путешествовал с родителями, побывал в Индонезии, Великобритании, Испании и других странах мира. Но красота родной страны восхитила его! Весь собранный материал он оформил в альбоме. Антон приглашает всех ребят и взрослых полюбоваться красотами России.
-
Мое любимое дерево
В работе учащимися была поставлена цель – проверить всегда ли визуальные измерения деревьев совпадают с точными. В проекте представлены паспорта исследуемых деревьев: клена, березы, липы, рябины и ивы. Указаны приборы и инструменты необходимые для выполнения работы и предлагается методика глазомерного определения высоты растения.
-
Моё любимое дерево
В качестве объекта исследований мы выбрали берёзу, потому что это растение рядом с нами постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на него внимания. Берёза — прекрасный объект для фенологических наблюдений, состояние этих растений, их внешний облик хорошо отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Выполняя работу, мы ведём наблюдения, знакомимся с литературой, сочиняем сказки и рассказы.
-
Мое любимое домашнее животное — лошадь
-
Мое любимое село Арка
-
Моё незабываемое путешествие в Барселону
-
Мое открытие "Томской писаницы"
В работе представлен рассказ о Музее-заповеднике "Томская писаница", о находящихся на его территории экспозиционных комплексах, об открытии и исследовании наскальных рисунков, о Музее календарных систем, о проводящихся в "Томской писанице" традиционных праздниках и фестивалях казачьей культуры. Автор передает собственные впечатления от посещения заповедника, сопровождая рассказ красочными фотографиями.
-
Мое открытие Владимира Солоухина
Посещение села Алепино, где родился и жил писатель Владимир Солоухин, и его окрестностей стало открытием для автора, пробудило интерес к творчеству писателя. Работа посвящена впечатлениям от похода по солоухинским местам.
-
Мое портфолио
Автор работы рассказывает о значении своего имени, о своей семье, друзьях, школе, учителях, увлечениях. Текст работы проиллюстрирован рисунками и фотографиями.
-
Мое Приленье (от истоков Мухтуи до нынешнего Ленска)
-
Мое путешествие на Алханай
Мы должны знать заповедные уголки своего края. В своем проекте мы делимся впечатлениями о национальном парке Алханай, который находится в Забайкальском крае.
-
Мое родное Заполярье
Капелька Капитошка путешествует по родному краю (Заполярью) и рассказывает об отличии его от других зон и регионов. Вы сможете узнать о флоре и фауне, экологических проблемах региона.
-
Мое родное село в вихре Гражданской войны
В работе описан бой местного значения в с. Тюнгюлю в Якутии во время Гражданской войны. Это историческое событие имело большое значение в разгроме белогвардейских банд и установлении советской власти по всей Якутии. Использованы материалы местного исторического музея и музея тюнгюлюской школы.
-
Мое родовое древо
Изучение родословной семьи и составление генеалогического древа.
-
Мое село в истории России
Цель работы: охарактеризовать исторические объекты села, раскрыть особенности истории села Теньки. Задачи работы: изучить историю села Теньки; рассмотреть исторические объекты; показать, что на примере изучения родного села можно узнать историю России в разные периоды; показать значимость вклада, внесённого жителями села Теньки в общий ход исторического развития России.
-
Мое село Сизый Бугор
В работе представлено описание версий происхождения названия села, история образования колхоза, информация о других хозяйственных объектах, история школы, сведения о некоторых известных выпускниках.
-
Мое село Усть-Кумир
В творческой работе ученица рассказывает о достопримечательностях села Усть-Кумир, о чудесной природе и людях, признаётся в любви к родным местам.
-
Мое село Шебалино в фотографиях
Работу составляют фотографии ученика 2-го класса, посвященные его малой родине. Фотографии раскрывают красоту окружающей природы и достопримечательностей села. В материале рассказывается об истории происхождения и названия села.
-
Мое село — капелька Кузбасса
В работе исследуется история зарождения и развития села Каракан, на основе анализа различных источников разъясняется значение топонима Каракан, представлена красивая легенда от старожилов села. Автор знакомит со своими родственниками, которые проживают и проживали в селе в разные исторические эпохи и внесли свой вклад в развитие села. В проекте подробно рассмотрена и современная жизнь села Каракан на основе изучения современных социально-экономических, статистических материалов.
-
Мое село — мое богатство
-
Мое село — мой край родной
В нашем быстротечном мире все больше и больше внимания уделяется городам. На их фоне небольшие населенные пункты теряются. Но если углубиться в историю, то можно сделать вывод, что история России начинается с сел, деревень, поселков. История каждого интересна и неповторима. Но сейчас многие населенные пункты прекращают свое существование. В своей исследовательской работе мы хотим показать историю и быт своей малой родины — села Верхнеозерное Беляевского района.
-
Моё увлечение — вольная борьба
Самым массовым видом спорта является вольная борьба. В Якутии вольная борьба тоже очень популярна, так как она близка духу якутян. Сегодня можно с гордостью сказать, что каждый пятый человек в нашей республике занимается физической культурой и спортом. Но где возникла вольная борьба? Какой путь она прошла до сегодняшнего дня? Как этот вид спорта появился в Якутии и у нас на Колыме? Эти и другие вопросы исследованы и раскрыты в моей работе.
-
"Моей любви нет края и конца к поселку у студеного Донца"
В работе описана история поселка Новосадовый Белгородской области. Использованы материалы школьного музея, воспоминания односельчан. Авторы хотят показать красоту и богатство места, его культурно-историческую значимость. В работе использованы стихи поэтов Белгородчины.
-
Моей школе — 35 лет
Детство каждого человека связано со школой. В ней прошли его самые лучшие годы. В этом году исполнилось 35 лет новому зданию моей школы. По этому поводу у нас прошёл грандиозный праздник. Об истории своей школы я рассказала в этой работе.
-
Можайск в годы Великой Отечественной войны
-
Можга — городок над Сюгинкой-рекой
Вашему вниманию предлагаем презентацию о родном городе глазами ее маленьких горожан.
-
Можжевельник
Места произрастания, особенности, полезные свойства можжевельника описываются в работе и находят подтверждение в мультимедийном сопровождении. Рассказано о применении можжевельника в медицине, кондитерском деле и при консервировании продуктов. Редкость и уникальность можжевельника подтверждают необходимость охраны реликтового растения, занесенного в Красную книгу.
-
Можно ли восстановить плодоношение у старых, запущенных яблоневых деревьев?
Когда я учился в 9-м классе (это был 2010 г.), я заметил, что яблони, посаженные в нашем школьном саду в 1975 г., растут всеми забытые и заброшенные. Последняя обрезка проводилась еще в 2004 г., яблоки на деревьях мелкие и урожай небольшой. Мне стало очень интересно, а возможно ли вернуть им плодоношение? С этого времени я занялся исследованием по теме данного проекта. Поставил цели, наметил задачи, установил, что исследование займет не один год, и начал работать.