Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Моё дерево — берёза

    В качестве объекта исследований мы выбрали березу, потому что это растение рядом с нами постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на него внимания. Береза — прекрасный объект для фенологических наблюдений, состояние этих растений, их внешний облик хорошо отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Мы ведём наблюдения за березами, экспериментируем, рисуем, лепим, играем, слушаем музыку, знакомимся с литературой, сочиняем сказки и рассказы. В этом году совместно с родителями мы посадили три берёзки на игровой площадке возле школы.

  • Мое имя, отчество и фамилия

    С рождения человеку дается имя, но не все задумываются о том, что оно значит, откуда произошло и какие черты характера могут быть у его владельца. Также многое зависит от сочетания имени, фамилии и отчества. Все вместе они могут влиять на характер и даже судьбу человека. В работе представлено исследование ученика 2-го класса по определению происхождения его фамилии, имени и отчества.

  • Мое летнее путешествие

    Получив летнее задание по краеведению в рамках курса "Окружающий мир", Антон совершил путешествие по родной стране вместе с родителями. Их маршрут пролегал из г. Москвы в г. Иркутск. Антон взял школьную контурную карту, где отмечал весь пройденный маршрут. По пути следования он вел дневник, много фотографировал, знакомился с достопримечательностями и красотой окружающего мира. Антон много путешествовал с родителями, побывал в Индонезии, Великобритании, Испании и других странах мира. Но красота родной страны восхитила его! Весь собранный материал он оформил в альбоме. Антон приглашает всех ребят и взрослых полюбоваться красотами России.

  • Мое любимое дерево

    В работе учащимися была поставлена цель – проверить всегда ли визуальные измерения деревьев совпадают с точными. В проекте представлены паспорта исследуемых деревьев: клена, березы, липы, рябины и ивы. Указаны приборы и инструменты необходимые для выполнения работы и предлагается методика глазомерного определения высоты растения.

  • Моё любимое дерево

    В качестве объекта исследований мы выбрали берёзу, потому что это растение рядом с нами постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на него внимания. Берёза — прекрасный объект для фенологических наблюдений, состояние этих растений, их внешний облик хорошо отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Выполняя работу, мы ведём наблюдения, знакомимся с литературой, сочиняем сказки и рассказы.

  • Мое любимое домашнее животное — лошадь

    В работе рассказывается о домашнем животном – лошади. Ученик рассказывает о наблюдениях за своим питомцем. Сообщает интересные сведения о лошадке, доказывает, что лошадь приносит большую пользу в сельском хозяйстве.

  • Мое любимое село Арка

    Охотский район. Водопад Олчан. А. Белолюбская.

    Данная работа представляет собой компьютерную презентацию похода "Родовое кочевье-2" по древним тропам предков автора — эвенов.

  • Моё незабываемое путешествие в Барселону

    Лиза в Барселоне.

    Проект знакомит с городом Барселоной, с историческими и культурными памятниками города.

  • Мое открытие "Томской писаницы"

    В работе представлен рассказ о Музее-заповеднике "Томская писаница", о находящихся на его территории экспозиционных комплексах, об открытии и исследовании наскальных рисунков, о Музее календарных систем, о проводящихся в "Томской писанице" традиционных праздниках и фестивалях казачьей культуры. Автор передает собственные впечатления от посещения заповедника, сопровождая рассказ красочными фотографиями.

  • Мое открытие Владимира Солоухина

    Посещение села Алепино, где родился и жил писатель Владимир Солоухин, и его окрестностей стало открытием для автора, пробудило интерес к творчеству писателя. Работа посвящена впечатлениям от похода по солоухинским местам.

  • Мое портфолио

    Автор работы рассказывает о значении своего имени, о своей семье, друзьях, школе, учителях, увлечениях. Текст работы проиллюстрирован рисунками и фотографиями.

  • Мое Приленье (от истоков Мухтуи до нынешнего Ленска)

    Шабалина Анна, автор работы

    Автор с любовью рассказывает о своем родном городе с момента возникновения и по настоящее время. О всех взлетах и падениях, о возрождении города после страшных наводнений 1998 и 2001 годов.

  • Мое путешествие на Алханай

    Мы должны знать заповедные уголки своего края. В своем проекте мы делимся впечатлениями о национальном парке Алханай, который находится в Забайкальском крае.

  • Мое родное Заполярье

    Капелька Капитошка путешествует по родному краю (Заполярью) и рассказывает об отличии его от других зон и регионов. Вы сможете узнать о флоре и фауне, экологических проблемах региона.

  • Мое родное село в вихре Гражданской войны

    В работе описан бой местного значения в с. Тюнгюлю в Якутии во время Гражданской войны. Это историческое событие имело большое значение в разгроме белогвардейских банд и установлении советской власти по всей Якутии. Использованы материалы местного исторического музея и музея тюнгюлюской школы.

  • Мое родовое древо

    Изучение родословной семьи и составление генеалогического древа.

  • Мое село в истории России

    Цель работы: охарактеризовать исторические объекты села, раскрыть особенности истории села Теньки. Задачи работы: изучить историю села Теньки; рассмотреть исторические объекты; показать, что на примере изучения родного села можно узнать историю России в разные периоды; показать значимость вклада, внесённого жителями села Теньки в общий ход исторического развития России.

  • Мое село Сизый Бугор

    В работе представлено описание версий происхождения названия села, история образования колхоза, информация о других хозяйственных объектах, история школы, сведения о некоторых известных выпускниках.

  • Мое село Усть-Кумир

    В творческой работе ученица рассказывает о достопримечательностях села Усть-Кумир, о чудесной природе и людях, признаётся в любви к родным местам.

  • Мое село Шебалино в фотографиях

    Работу составляют фотографии ученика 2-го класса, посвященные его малой родине. Фотографии раскрывают красоту окружающей природы и достопримечательностей села. В материале рассказывается об истории происхождения и названия села.

  • Мое село — капелька Кузбасса

    В работе исследуется история зарождения и развития села Каракан, на основе анализа различных источников разъясняется значение топонима Каракан, представлена красивая легенда от старожилов села. Автор знакомит со своими родственниками, которые проживают и проживали в селе в разные исторические эпохи и внесли свой вклад в развитие села. В проекте подробно рассмотрена и современная жизнь села Каракан на основе изучения современных социально-экономических, статистических материалов.

  • Мое село — мое богатство

    Исследователь малой родины.

    В работе исследуются материалы и факты, в которых отразилась история деревни Михейково от прошлого до современных дней. Приведены материалы государственных архивов, газетные публикации, результаты археологических раскопок.

  • Мое село — мой край родной

    В нашем быстротечном мире все больше и больше внимания уделяется городам. На их фоне небольшие населенные пункты теряются. Но если углубиться в историю, то можно сделать вывод, что история России начинается с сел, деревень, поселков. История каждого интересна и неповторима. Но сейчас многие населенные пункты прекращают свое существование. В своей исследовательской работе мы хотим показать историю и быт своей малой родины — села Верхнеозерное Беляевского района.

  • Моё увлечение — вольная борьба

    Самым массовым видом спорта является вольная борьба. В Якутии вольная борьба тоже очень популярна, так как она близка духу якутян. Сегодня можно с гордостью сказать, что каждый пятый человек в нашей республике занимается физической культурой и спортом. Но где возникла вольная борьба? Какой путь она прошла до сегодняшнего дня? Как этот вид спорта появился в Якутии и у нас на Колыме? Эти и другие вопросы исследованы и раскрыты в моей работе.

  • "Моей любви нет края и конца к поселку у студеного Донца"

    В работе описана история поселка Новосадовый Белгородской области. Использованы материалы школьного музея, воспоминания односельчан. Авторы хотят показать красоту и богатство места, его культурно-историческую значимость. В работе использованы стихи поэтов Белгородчины.

  • Моей школе — 35 лет

    Детство каждого человека связано со школой. В ней прошли его самые лучшие годы. В этом году исполнилось 35 лет новому зданию моей школы. По этому поводу у нас прошёл грандиозный праздник. Об истории своей школы я рассказала в этой работе.

  • Можайск в годы Великой Отечественной войны

    Вечный огонь в аллее славы.

    20 января 1942 года произошло освобождение города Можайска от немецких войск. Презентация освещает основные моменты этого события и рассказывает о памятниках города.

  • Можга — городок над Сюгинкой-рекой

    Вашему вниманию предлагаем презентацию о родном городе глазами ее маленьких горожан.

  • Можжевельник

    Места произрастания, особенности, полезные свойства можжевельника описываются в работе и находят подтверждение в мультимедийном сопровождении. Рассказано о применении можжевельника в медицине, кондитерском деле и при консервировании продуктов. Редкость и уникальность можжевельника подтверждают необходимость охраны реликтового растения, занесенного в Красную книгу.

  • Можно ли восстановить плодоношение у старых, запущенных яблоневых деревьев?

    Когда я учился в 9-м классе (это был 2010 г.), я заметил, что яблони, посаженные в нашем школьном саду в 1975 г., растут всеми забытые и заброшенные. Последняя обрезка проводилась еще в 2004 г., яблоки на деревьях мелкие и урожай небольшой. Мне стало очень интересно, а возможно ли вернуть им плодоношение? С этого времени я занялся исследованием по теме данного проекта. Поставил цели, наметил задачи, установил, что исследование займет не один год, и начал работать.