Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Программа для создания flash-анимационного проекта. История и возможности

    Кадр из мультфильма

    Работа посвящена традициям и обычаям башкир в эпоху присоединения народа к Русскому государству и выполнена в форме flash-анимационного ролика. В ходе работы над проектом были изучены и применены многочисленные возможности программы для создания анимации flash компании Macromedia.

  • Программа – презентация "Путеводитель по городу Волгореченску"

    Проект создавался с целью простого и доступного способа знакомства с городом, его деятельностью, учреждениями, предприятиями и т.д. Также мы преследовали цель создать программу на электронном компакт-диске для поиска нужной информации о Волгореченск.

    Проект создан с помощью программы для профессионального программирования Delphi 6 (32). Имеет простой и понятный интерфейс. В нём находятся текстовая и фотоинформация о городе Волгореченске.

  • Программирование урожая яровой пшеницы в условиях Кыринского района

    В работе рассматривается программирование урожая по влагообеспеченности посевов. Спроектированы мероприятия по возобновлению и увеличению производства зерна в районе.Также были определены ресурсы продуктивной влаги в среднем за три года. Даны рекомендации по обработке почвы, по подготовке семян к посеву, по уходу за посевами, уборке урожая. Высчитана экономическая эффективность возделывания яровой пшеницы в крае.

  • Прогулка по Новочеркасску

    Город Новочеркасск, столица донского казачества, — один из красивейших городов Ростовской области. Историю Новочеркасска хранят более 50 монументов, старинных зданий и памятных мест. Автор данной работы предлагает совершить прогулку по городу вместе с ней.

  • Прогулка по Парижу

    В работе представляется деятельность менеджера по туризму на примере организации тура "Томск — Париж".

  • Прогулка по Пушкинским местам

    В статье рассказывается о впечатлениях автора от посещения Святогорского монастыря, а также сел Михайловское, Тригорское и Петровское. Большинство фотографий выполнены самим автором. Материал, изложенный в статье, послужит путеводителем для читателя.

  • Прогулка по родному городу

    Работа – результат многолетней проектной деятельности в направлении "Краеведение", является итогом экспериментальной работы по воспитанию Гражданина в нашей школе. Ценность проекта заключается в том, что он позволяет не только сохранить историю создания нашего города как важнейшего форпоста в освоении Крайнего Севера, но и в том, что в нем заложена образовательная и развивающая основа. Эта работа – признание в любви к нашему городу и попытка сохранить его живым для последующих поколений.

  • Прогулка по старому Минусинску

    Проект содержит текстовую и иллюстративную информацию о зданиях одной из центральных площадей старейшего города юга Красноярского края – Минусинска. Проект основан на материалах городского архива, фотоматериалах фондов регионального краеведческого музея им. Н.М. Мартьянова, на статьях краеведа В.С. Плехова.

  • Прогулка по Твери

    В данной работе представлена краткая история возникновения г. Твери. Рассказывается о храмовом зодчестве города, его древних святынях, о знаменитых памятниках гражданской и военной архитектуры, скульптурных памятниках историческим и общественным деятелям города. Работа выполнена в форме виртуальной прогулки по Твери.

  • Прогулки по старому городу

    Главной целью работы является создание исторического плаката о достопримечательностях родного города Рязани. Использован фотоархив рязанского краеведа Н.Р. Саденко.

  • Прогулки по Таганрогу

    Данная работа представляет возможность узнать историю г. Таганрога, познакомиться с его памятниками и музеями. Материал адресован любителям путешествий, а также преподавателям литературы (при изучении творчества А.П. Чехова).

  • Проект "Богатыри земли югорской"

    Работа представляет собой исследование богатырей Югры (их внешний вид, черты характера, одежда и т.д.), опираясь на хантыйский народный эпос, научно-художественную и историко-культурную литературу. Практическая значимость данной работы заключается в создании экспозиции в школьном музее.

  • Проект "Ворота, ведущие в город"

    Работа посвящена юбилею г. Калининграда и основывается на проектно-поисковой, исследовательской деятельности. Я житель Калининграда. Мне было интересно узнать об исторических памятниках города. Открыв карту Кёнигсберга, я насчитал на ней около 10 ворот. А сейчас их осталось только 6. Тогда я заинтересовался и провел свое исследование. И теперь приглашаю Вас в путешествие через ворота, ведущие в город.

  • Проект "Вот за что люблю я лето!"

    Лето! Что для вас это лето?.. Какой он... вкус лета?.. За что любить лето?.. Лето невозможно не любить! Лета вечно не хватает! В проекте ребята расскажут, что для них лето, как они его проводят и за что любят.

  • Проект "Герой нашего времени"

    Проект "Герой нашего времени" содержит информацию о людях, чья жизнь посвящена служению своей Родине и народу. Всей своей жизнью они раскрывают сущность понятия "герой", а слова песни, которая сопровождает презентацию, соответствуют каждому конкретному слайду.

  • Проект "Дети. Радио. XXI в."

    Работа рассматривает возможность организации детского вещания на районном радио, проведения встреч учащихся, занимающихся данной проблематикой, участия в краеведческой работе и изучение родного края. Ученики, ранее уже выступавшие на радио, считают, что эта работа помогает сосредоточиться, учит распределять время, правильно говорить.

  • Проект "Если был бы я начальником школьного двора…"

    Целью данного мероприятия является воспитание доброжелательного и заботливого отношения к людям, живущим и работающим рядом, развитие стремления сохранить и обустроить школьный двор. В ходе работы над проектом учащиеся узнали много интересного о людях, создающих комфортные условия для детей в школе. Критически взглянуть на состояние своего школьного двора помогли конкурсы сочинений и фотографий на тему "Наш школьный двор". Свои мечты ребята выразили в рисунках "Школьный двор моей мечты".

  • Проект "Жемчужина села"

    В центре с. Ивановка находится искусственный водоем. Он образован в результате перекрытия дамбой реки Ашпа. Цель проекта – изучение природы, сохранность экологии пруда; развитие экономики села за счёт природных ресурсов.

  • Проект "Живи, родник"

    Описанный в работе родник расположен в трех километрах от села Ивановка. По рассказам старожилов, раньше источник использовался в лечебных целях. Сейчас родник находится в запущенном состоянии. Задача проекта — заинтересовать спонсоров экологически чистым источником.

  • Проект "Животные и человек"

    В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с представителями животного мира. Это не только домашние животные, но и животные, которые могут быть опасными для человека. Учебный проект создан для учащихся 7 класса по теме "Человек и животные" (раздел "Краеведение"). Проект знакомит учащихся с животными , одомашненными человеком, и такими, которые постоянно досаждают человеку в быту. Проект можно использовать на уроках географии, ОБЖ, биологии.

  • Проект "Земля, где мы живём"

    Ахтубинск — город, в котором летают. Вид с высоты птичьего полёта

    В работе описаны некоторые уникальные природные объекты и их экологические проблемы, а также экологические проблемы г. Ахтубинск.

  • Проект "История Алтайского края"

    Проект представляет собой веб-сайт, содержащий информацию об истории Алтайского края и города Бийска.

  • Проект "Книга — воинам"

    Целью работы является формирование у молодых граждан активной гражданской позиции. Проект опирается на принцип интеграции — интегрируются знания из области психологии, обществознания и граждановедения. Используются традиционные и интерактивные приемы и способы.

  • Проект "Композиторы"

    Проектная работа предусматривает раскрытие биографических данных композиторов.

  • Проект "Край мой, единственный в мире…"

    Проект «Край мой, единственный в мире…» состоит из четырех презентаций: «Природа моей малой родины», «Край мой, единственный в мире…», «Наша школа лучше всех!», «Спортивная жизнь нашей школы».

  • Проект "Кто нас защищает"

    В данной работе ученица рассказывает о своем прадедушке, который пережил события Великой Отечественной войны и написал книгу «Мы тоже были на войне».

  • Проект "Кукла по традициям мордовского народа"

    В проекте автор знакомит с мордовской национальной куклой, собирает материал и делает свою куклу по традициям мордовского народа. На примере изготовленной куклы автор смог прикоснуться к истории своих предков; узнал, какие у них были куклы для игр.

  • Проект "Лошадь среди людей"

    Как разнообразен мир лошадей! Какой длинный путь от маленького зверька эогиппус (лошадка — утренняя заря) до статного скакуна им пришлось пройти! Как представлен образ лошади в легендах, в литературе, искусстве, а также какую роль они играют в жизни современного человека — вот перечень тех вопросов, которые автор рассматривает в своей работе.

  • Проект "Любимой школы негасимый свет"

    Представленная работа содержит материалы, посвященные МОУ СОШ № 24 пос. Горноуральский.

  • Проект "Михайло-Архангельская церковь"

    Михайло-Архангельская церковь села Красные Ключи — памятник архитектуры XIX века. В 2000-2004 гг. осуществлена капитальная реставрация здания. В храме покоятся мощи первого святого Самарской земли — праведного Петра Чагринского, канонизированного в 2000 году. Настоятелем храма в данный момент является протоиерей Георгий Аношкин.