Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Город Новокузнецк глазами молодежи: проблемы и перспективы

    В своей работе мы изучали мнение старшеклассников о социальных проблемах города и путях их решения, предлагая исходить из принципа экологов всего мира "Думай глобально, действуй локально". Проведенное исследование выявило активную жизненную позицию респондентов, готовность принимать деятельное участие в решении проблем благоустройства своей школы, своего дома, своего двора. Материалы работы стали основой для проведения занятий объединения "Экология человека" СЮН-2 г. Новокузнецка.

  • Город Орск в годы Великой Отечественной войны

    Ничто не забыто, никто не забыт

    Работа посвящена исследованию вопроса о том, какой вклад внес наш город в победу над фашизмом и как ВОВ повлияла на рост населения г. Орска. В ходе исследования мы собрали краткие сведения об истории основания г. Орска; узнали об уровне развития города до войны; выяснили, как изменилась жизнь города с началом ВОВ (какие предприятия были эвакуированы в г. Орск, какой вклад город и жители внесли в победу); определили влияние войны на рост населения и развитие промышленности г. Орска.

  • Город с именем народного заступника или героя

    "Ничего не бывает зря и не случается вдруг..."
    В этом проекте я познакомлю вас с историей моего родного города Пугачёва.

  • Город с удивительной судьбой

    Предлагаем вашему вниманию презентацию проекта о городе Свободный, его возникновении и достопримечательностях. А также сценарий классного часа, который был проведен в рамках данного проекта.

  • Город Салават – мой город

    В работе представлена информация о г. Салавате, его историческо-культурном образе. Материал сопровождается многочисленными фотографиями этого города.

  • Город Старый Оскол

    В этом проекте описаны главные достопримечательности города Старый Оскол.

  • Город старый, город юный!

    В рамках исследовательской деятельности над проектом учащиеся 8-го класса расширили свои знания об истории создания города Железнодорожного. Откуда взялось название "Обираловка"? Какое отношение к этому имеет Л.Н. Толстой? Что представляет собой наш город сейчас? Об этом и многом другом вы сможете узнать из проекта "Город старый, город юный!".

  • Город у Лабаз-камня

    Велика роль небольших городов в истории России. История их создания интересна и неповторима. Автор знакомит нас с историей создания родного города, описывает местоположение и объясняет его название. В работе использованы фотографии и стихи местных авторов.

  • Город у моря

    Многообразна и удивительна история морского города Пиллау. Она поражает всякого, кто соприкоснется с ней. В работе представлено краеведческое исследование наиболее значимых аспектов развития города.

  • Город Хайдельберг

    В своей работе мы расскажем о Хайдельберге – одном из наиболее красивых городов Германии. Вы познакомитесь с наиболее важными и интересными достопримечательностями этого города.

  • Город Чехов – хранитель памяти о великом русском писателе

    В работе рассказывается о местах родного края автора (г. Чехов и Чеховский р-н), которые связаны с А.П. Чеховым, с его творчеством, общественной деятельностью. Отражены биографические сведения, относящиеся к Мелиховскому периоду жизни писателя, в том числе освещено его участие в строительстве школ и медицинская работа. Приведены многочисленные цитаты из писем Чехова друзьям и родственникам.

  • Город Чистополь

    В работе автор рассказывает о своем родном г. Чистополе – крупном промышленном центре и речном порте на р. Каме. В городе развито машино- и приборостроение, пищевая, легкая и деревообрабатывающая промышленность. Далеко за пределами республики знают продукцию его предприятий. И конечно же, всемирную известность Чистополь получил как город часовщиков. Об этом и многом другом рассказывает автор в данной работе.

  • Город Чудово

    Работа представляет собой пособие по немецкому языку для учащихся 5–11-х классов. В ней представлены материалы на русском и немецком языках: тексты для чтения, аудирования, тесты, кроссворды, стихи о городе, материалы для проведения викторин, конкурсов по краеведению. Материалы работы могут быть использованы учителями для проведения отдельного курса по краеведению и для изучения темы "Родина". Работа создана с помощью учащихся гимназии.

  • Город Шахты в годы Великой Отечественной войны

    Работа представляет собой систематизированный материал о родном городе в годы войны: воспоминания очевидцев событий; сведения о воинских мемориалах города и героях Советского Союза — жителях нашего города.

  • Город, в котором мы живем

    Авторы работы знакомят нас со своим городом Кемерово. Ими составлена краткая справка, рассказано об истории названия города, его главных достопримечательностях.

  • Город, в котором мы живём!

    Работа над проектом позволила прикоснуться к истории становления и развития родного города, проследить путь его взросления. Было интересно находить новое в том, что знакомо нам с детства, заново открывать для себя любимый город. Продуктом исследовательской деятельности стало создание презентации о городе, викторины в электронном виде "По страницам любимого города". Были придуманы математические ребусы, в которых спрятаны знаменательные даты истории города.

  • Город, в котором мы живём…

    Мы любим свой город.

    Исследовательская работа о городе Кропоткине Краснодарского края. В работе раскрываются такие темы, как история города, географическое положение, промышленность, памятные места, традиции и обычаи. Также работа содержит информацию о человеке, в честь которого назван город. Этот материал может использоваться на уроках краеведения.

  • Город, в котором я живу

    Мой -город.

    В проекте ученица рассказывает о своем родном городе Лисаковске, являющимся одним из самых молодых городов в Республике Казахстан, знакомит с его историей, достопримечательностями.

  • Город, в котором я живу

    В работе рассказывается об истории возникновения г. Братска, о его месторасположении, населении и о находящихся на его территории крупнейших промышленных сооружениях.

  • Город, в котором я живу

    Автор работы рассказывает об истории своего города. С большой любовью она говорит о родном городе, о его достопримечательностях. Работа выполнена в виде доклада и компьютерной презентации на английском языке.

  • Город, в котором я живу

    В работе рассказывается о крае, где расположен г. Мыски, а также о самом городе — его истории, культурных и промышленных достопримечательностях, о жизни города в настоящее время и перспективах его развития. Работа снабжена большим количеством иллюстраций.

  • Город, в котором я живу

    Автор рассказывает о достопримечательностях родного города, о том, как он появился и рос, о людях, которые жили и трудились в г. Нижний Тагил.

  • Город, в котором я живу

    В проекте рассказывается об истории возникновения и развития сибирского города Братска, рассматривается его значение для области, страны в целом, а также для подрастающего поколения.

  • Город, в котором я живу

    Соборная площадь

    В представленной работе автор кратко рассказывает об истории возникновения г. Новочеркасска, его архитектурных стилях и некоторых скульптурных памятниках.

  • Город, в котором я живу

    В данной работе рассказывается о городе Норильске — индустриальном, культурном и научном центре Заполярья, в котором работают металлурги, строители, геологи. В Норильске живут сильные и мужественные люди. Недаром говорят: "Север — край сильных".

  • Город, в котором я живу!

    Городу — наши спортивные достижения!

    Работа выполнена в форме презентации, в которой автор рассказывает о городе Ставрополе – его географическом положении, истории, достопримечательностях, экономике.

  • Город, достойный поклонения

    В работе рассказывается об истории города Севастополя и его памятниках.

  • Город, который люблю…

    Работа содержит информацию о старинном городе Белгородской области — Старом Осколе. Старый Оскол — большой административный центр, богатый своим прошлым и настоящим, а также крупнейший центр металлургической промышленности. Представленные в работе слайды познакомят вас со всеми достопримечательностями этого города. Работа выполнена на английском языке.

  • Город, который мы потеряли

    Владимир IXX век Сергиевская церковь

    Когда-то Владимир был крупным религиозным центром, который был богат церквами и монастырями. После революции 1917 года большевики стали проводить политику атеизма. Улицы Владимира, названные в честь церквей, были переименованы. Проводилась антиколокольная кампания. Были закрыты и сломаны многие храмы города, священники репрессированы. Горожане перестали соблюдать религиозные обряды и праздники, утратили веру своих предков. Авторы работы знакомят читателей с городом, которого уже нет на карте.

  • "Город, которым гордимся…"

    Работа посвящена 95-летию города Кемерово. Проект, выполненный в форме специального номера школьной газеты, знакомит с историей, достопримечательностями, событиями, фактами, свидетельствующими о красоте города и вызывающими чувство гордости за Кемерово и земляков. В работе представлено отражение истории города в поэтическом творчестве кемеровских и кузбасских поэтов.