Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Реклама как основной фактор формирования имиджа организации


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2005 / 2006

Автор: Дорофеева Людмила

Руководитель: Жданова Ольга Борисовна

Материалы работы: 556203.zip * (67 кБ)

Описание работы:

Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. При этом она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений. Целью моей работы является изучение влияния рекламы на имидж предприятия.

Порядок знакомства:

Открыть файл "НИР Рекламная кампания.doc".

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.