Работа, представленная на фестиваль
Реклама как основной фактор формирования имиджа организации
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2005 / 2006
Автор: Дорофеева Людмила
Руководитель: Жданова Ольга Борисовна
Материалы работы: 556203.zip *
Описание работы:
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. При этом она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений. Целью моей работы является изучение влияния рекламы на имидж предприятия.
Порядок знакомства:
Открыть файл "НИР Рекламная кампания.doc".
Контактная информация:
- Эл. почта: www.illusia777@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.