Работа, представленная на фестиваль
Искусство мерчандайзинга как современная технология маркетинга
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2006 / 2007
Автор: Лапенко Дмитрий
Руководители:
Материалы работы: 558413.zip *
Описание работы:
Проект посвящен изучению технологии мерчандайзинга. Автором были проведены исследования на предмет наличия элементов мерчандайзинга в магазинах розничной торговли г. Ноябрьска. Сделан вывод, что эта технология используется не в полном объеме и более эффективна для крупных магазинов типа супермакет, что положительно влияет на результаты их хозяйственной деятельности.
Контактная информация:
- Эл. почта: kondris@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.