Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия


Принципиальная схема оценки эффективности маркетинговой деятельности
Принципиальная схема оценки эффективности маркетинговой деятельности

Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2006 / 2007

Коллектив авторов:

Руководитель: Минченко Михаил Михайлович

Материалы работы: 559288.zip * (51 кБ)

Описание работы:

На основе выделенных доминирующих факторов рассмотрен вариант построения математических моделей эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Рассчитываемые показатели могут использоваться также самостоятельно в различных аналитических целях. Выполненная апробация на примере конкретного предприятия показала, что рассмотренные методы позволяют всесторонне характеризовать маркетинговую деятельность предприятия, нацеливая его на максимальный объем деятельности при оптимальных затратах.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.