Работа, представленная на фестиваль
Использование механизмов убеждения в рекламных шоу
Раздел: Здоровье человека
Учебный год: 2006 / 2007
Автор: Котова Ксения
Руководитель: Карпова Екатерина Алексеевна
Материалы работы: 560654.zip *
Описание работы:
Данная работа посвящена изучению механизмов убеждения в рекламе. Цель работы — анализ способов воздействия на большие группы людей и выявление наиболее эффективных из них. В работе проведены исследования, которые подтвердили предположения автора о том, что убеждение является одним из основных механизмов рекламы.
Технические требования:
специальных не требуется
Порядок знакомства:
открыть файл "Убеждение в рекламе"
Контактная информация:
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.