Работа, представленная на фестиваль
Реклама. Основные принципы воздействия рекламы на психологию подростка
Разделы: Биология, Здоровье человека
Учебный год: 2006 / 2007
Автор: Сычугова Надежда
Руководитель: Чайка Альбина Николаевна
Материалы работы: 560739.zip *
Описание работы:
В работе описаны психологические приемы воздействия рекламы на психологию человека и подростка в частности. Реклама — это один из самых мощных источников информации. Именно из нее потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием нашего выбора той или иной фирмы, товара.
Порядок знакомства:
Microsoft Word
Контактная информация:
- Эл. почта: info23kms@rambler.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.