Работа, представленная на фестиваль
Суггестия как способ привлечения потребительского внимания в рекламных названиях г. Прокопьевска
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2007 / 2008
Автор: Каравайчик Мария
Руководитель: Логунова Наталья Алексеевна
Материалы работы: 561679.zip *
Описание работы:
Реклама обладает многими функциями, одна из которых заключается в том, чтобы создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров, другая — в информировании (ознакомлении) покупателей. Материалом данной работы послужили рекламные названия фирм/компаний, имеющие в своей основе иноязычную лексику.
Контактная информация:
- Эл. почта: olenek1977@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.