Работа, представленная на фестиваль
Исследование факторов, влияющих на поведение потребителя при выборе товара
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2008 / 2009
Автор: Бражников Артем Максимович
Руководитель: Евсюкова Ольга Юрьевна
Материалы работы: 569789.zip *
Описание работы:
Проблема несоответствия человеческих потребностей и покупательского спроса при выборе товара определила направление исследования. Оно заключается в изучении научной литературы и проведении опроса среди одноклассников. В основе исследования лежали следующие рабочие гипотезы: потребитель склонен определять ранг факторов, характеризующих товар; поведение потребителя зависит от инструментов воздействия; потребитель имеет различную степень удовлетворенности от покупки.
Технические требования:
MS Word
Порядок знакомства:
Бражников - Поведение потребителя
Контактная информация:
- Эл. почта: qaz2201@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.