Работа, представленная на фестиваль
Особенности языка телевизионной рекламы
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2008 / 2009
Автор: Маркова Галина Вячеславовна
Руководитель: Шалаева Елена Львовна
Материалы работы: 574259.zip *
Описание работы:
Реклама — это особый вид текста, цель которого осуществлять воздействие на какую-либо группу людей для обеспечения продажи товара или оказания услуги. В рекламных слоганах выявлены следующие приемы языковой игры: окказионализмы, фразеологизмы, лексический повтор, антонимия, паронимия, жаргонизм, парадокс, использование метафор. Своеобразие синтаксических рекламных слоганов реализуется путем использования простых предложений, реже сложноподчиненных предложений, причастных и деепричастных оборотов.
Контактная информация:
- Эл. почта: gim48@pochta.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.