Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Особенности языка телевизионной рекламы


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2008 / 2009

Автор: Маркова Галина Вячеславовна

Руководитель: Шалаева Елена Львовна

Материалы работы: 574259.zip * (24 кБ)

Описание работы:

Реклама — это особый вид текста, цель которого осуществлять воздействие на какую-либо группу людей для обеспечения продажи товара или оказания услуги. В рекламных слоганах выявлены следующие приемы языковой игры: окказионализмы, фразеологизмы, лексический повтор, антонимия, паронимия, жаргонизм, парадокс, использование метафор. Своеобразие синтаксических рекламных слоганов реализуется путем использования простых предложений, реже сложноподчиненных предложений, причастных и деепричастных оборотов.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.