Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Проблемы мерчандайзинга в малом бизнесе


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2008 / 2009

Автор: Шелехов-Балчунас Артур Евгеньевич

Руководитель: Бальчунас Ирина Стасисовна

Материалы работы: 574540.zip * (416 кБ)

Описание работы:

Глобальный экономический кризис затронул в России не только крупные отрасли экономики, но и сферу малого предпринимательства. В связи с этим небольшим магазинам становится все труднее конкурировать с гигантскими торговыми сетями. Поэтому особое внимание следует уделить использованию различных методов мерчандайзинга (в буквальном переводе "искусства сбыта") в мелкой розничной фирме. В работе рассматривается возможность их применения на примере одного из торговых предприятий.

Технические требования:

Microsoft Office Word 2003


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.