Работа, представленная на фестиваль
Проблемы мерчандайзинга в малом бизнесе
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2008 / 2009
Автор: Шелехов-Балчунас Артур Евгеньевич
Руководитель: Бальчунас Ирина Стасисовна
Материалы работы: 574540.zip *
Описание работы:
Глобальный экономический кризис затронул в России не только крупные отрасли экономики, но и сферу малого предпринимательства. В связи с этим небольшим магазинам становится все труднее конкурировать с гигантскими торговыми сетями. Поэтому особое внимание следует уделить использованию различных методов мерчандайзинга (в буквальном переводе "искусства сбыта") в мелкой розничной фирме. В работе рассматривается возможность их применения на примере одного из торговых предприятий.
Технические требования:
Microsoft Office Word 2003
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.