Работа, представленная на фестиваль
Языковые приемы создания рекламных слоганов как инструмент воздействия на потребителя
Разделы: Лингвистика, Информатика
Учебный год: 2009 / 2010
Автор: Дутко Юлия Александровна
Руководитель: Дутко Наталья Петровна
Материалы работы: 579341.zip *
Описание работы:
В данной работе реклама рассматривается как своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры, а ее язык остается почти неисследованным. В работе сделана попытка определения способов классификации слоганов в зависимости от используемых языковых средств и от методов воздействия на потребителей. Материалом исследования служит печатная реклама, радио- и телереклама, наружная щитовая реклама. Основными способами создания слоганов являются: цитации, аллюзии, анафора, эпифора.
Контактная информация:
- Эл. почта: natadu@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.