Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Языковые приемы создания рекламных слоганов как инструмент воздействия на потребителя


Разделы: Лингвистика, Информатика

Учебный год: 2009 / 2010

Автор: Дутко Юлия Александровна

Руководитель: Дутко Наталья Петровна

Материалы работы: 579341.zip * (4 МБ)

Описание работы:

В данной работе реклама рассматривается как своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры, а ее язык остается почти неисследованным. В работе сделана попытка определения способов классификации слоганов в зависимости от используемых языковых средств и от методов воздействия на потребителей. Материалом исследования служит печатная реклама, радио- и телереклама, наружная щитовая реклама. Основными способами создания слоганов являются: цитации, аллюзии, анафора, эпифора.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.