Работа, представленная на фестиваль
Использование иноязычной лексики в рекламе (на материале местных СМИ)
Разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Учебный год: 2010 / 2011
Автор: Дроздова Надежда Львовна
Руководитель: Бурцева Елена Валерьевна
Материалы работы: 588849.zip *
Описание работы:
Объектом исследования в нашей работе являются заголовки рекламного текста. Материалом для исследования послужили рекламные сообщения, представленные в газетной и журнальной публицистике как рекламного, так и нерекламного характера, опубликованные в региональных периодических изданиях последних трех лет. Всего проанализировано 120 текстов. Целью исследования является выявление иноязычной лексики в региональной рекламе и классификация её функционирования.
Контактная информация:
- Эл. почта: ndrozdova@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.