Работа, представленная на фестиваль
Реклама — двигатель торговли
Разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Учебный год: 2010 / 2011
Автор: Гаврилова Анастасия Николаевна
Руководитель: Богданова Ольга Геннадьевна
Материалы работы: 589534.zip *
Описание работы:
Избитая фраза "реклама – двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. В работе автор рассмотрела рекламу как одно из средств продвижения товара со всеми ее плюсами и минусами. В работе раскрываются основы рекламы, управление эффективностью рекламы и основные этапы рекламной кампании.
Контактная информация:
- Эл. почта: belovo.gimn@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.