Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Реклама — двигатель торговли


Разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы

Учебный год: 2010 / 2011

Автор: Гаврилова Анастасия Николаевна

Руководитель: Богданова Ольга Геннадьевна

Материалы работы: 589534.zip * (8 МБ)

Описание работы:

Избитая фраза "реклама – двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. В работе автор рассмотрела рекламу как одно из средств продвижения товара со всеми ее плюсами и минусами. В работе раскрываются основы рекламы, управление эффективностью рекламы и основные этапы рекламной кампании.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.