Работа, представленная на фестиваль
Русский язык в мире рекламы
Разделы: Лингвистика, Русский язык
Учебный год: 2011 / 2012
Коллектив авторов:
Руководитель: Воронина Юлия Романовна
Материалы работы: 595935.7z *
Описание работы:
Рекламные послания имеют свою специфику. Они должны быть запоминающимися, способными вызвать коммерческий интерес. Это, в свою очередь, требует творческого подхода к составлению текста рекламы. В работе описаны основные принципы и нормы Международного кодекса рекламной практики, принятого в 1987 году; правила составления рекламного текста; синтаксис рекламы и используемые в ней образные средства языка.
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.