Работа, представленная на фестиваль
Исследование физических параметров воздействия рекламы на эмоциональное состояние человека в телепрограммах России
Разделы: Здоровье человека, Экология
Учебный год: 2011 / 2012
Автор: Ошовский Михаил Викторович
Руководитель: Андреенко Наталия Константиновна
Материалы работы: 598787.7z *
Описание работы:
Одно из направлений борьбы человека с шумом связано с внедрением на телевидении разнообразных видов рекламы. Целью данной работы явилось исследование физических параметров рекламы на телеканалах России на соответствие с Федеральным законом "О рекламе". В работе проведены социальные исследования проблем "эффективности" воздействия рекламы на психоэмоциональное состояние человека, на основе которых измерено количество рекламных пауз и их продолжительность во время телепередачи, громкость звука.
Контактная информация:
- Эл. почта: olga-sch72@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.