Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Исследование физических параметров воздействия рекламы на эмоциональное состояние человека в телепрограммах России


Разделы: Здоровье человека, Экология

Учебный год: 2011 / 2012

Автор: Ошовский Михаил Викторович

Руководитель: Андреенко Наталия Константиновна

Материалы работы: 598787.7z * (2 МБ)

Описание работы:

Одно из направлений борьбы человека с шумом связано с внедрением на телевидении разнообразных видов рекламы. Целью данной работы явилось исследование физических параметров рекламы на телеканалах России на соответствие с Федеральным законом "О рекламе". В работе проведены социальные исследования проблем "эффективности" воздействия рекламы на психоэмоциональное состояние человека, на основе которых измерено количество рекламных пауз и их продолжительность во время телепередачи, громкость звука.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.