Работа, представленная на фестиваль
Отношение младших школьников к рекламе на ТВ
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2012 / 2013
Автор: Смолякова Екатерина Михайловна, 5-й класс
Руководитель: Артеменкова Ирина Валентиновна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Материалы работы: 602974.7z *
Описание работы:
В работе автор рассматривает отношение школьников к телевизионной рекламе, степень ее влияния, а также особенности восприятия рекламы детьми. Представленное исследование показывает, что проблема воздействия телевизионной рекламы до сих пор до конца не изучена.
Порядок знакомства:
1. Открыть файл "Работа Отношение школьников к рекламе"
2. Открыть файл "Приложения"
Контактная информация:
- Эл. почта: iartemenkova@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.