Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Отношение младших школьников к рекламе на ТВ


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2012 / 2013

Автор: Смолякова Екатерина Михайловна, 5-й класс

Руководитель: Артеменкова Ирина Валентиновна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Материалы работы: 602974.7z * (380 кБ)

Описание работы:

В работе автор рассматривает отношение школьников к телевизионной рекламе, степень ее влияния, а также особенности восприятия рекламы детьми. Представленное исследование показывает, что проблема воздействия телевизионной рекламы до сих пор до конца не изучена.

Порядок знакомства:

1. Открыть файл "Работа Отношение школьников к рекламе"
2. Открыть файл "Приложения"

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.