Работа, представленная на фестиваль
Особенности социальной рекламы в русской и американской лингвокультуре
Разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
Учебный год: 2012 / 2013
Автор: Литвинова Евгения Николаевна, 11-й класс
Руководитель: Коломыйченко Татьяна Анатольевна, учитель английского языка
Материалы работы: 603014.7z *
Описание работы:
Проект направлен на изучение такого вида социальной рекламы, как видеоролики и рекламные щиты в России и США. Для этого были отобраны видеоролики на тему: безопасность на дороге, толерантное отношение к инвалидам, профилактика алкоголизма и табакокурения, защита животных. Отличительной особенностью американских видеороликов и рекламных щитов является наличие темы защита бездомных животных по сравнению с российскими видеороликами, где были найдены только ролики о Красной книге.
Порядок знакомства:
1.Паспорт работы
2. Папка с файлами
Контактная информация:
- Эл. почта: litvinova.zhenya@list.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.