Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Голубева Марина Анатольевна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 23
Должность: учитель математики

Работы учащихся

  • Кроссворд "Животный мир" (2008/09 уч. год)

    соавтор: Чекарин Антон Павлович

    раздел: Информатика

    Кроссворд "Животный мир" выполнен для учащихся начальной школы в рамках проведения предметной недели по окружающему миру с помощью программы Microsoft Excel. Цель кроссворда — организация познавательной деятельности. Предложенная форма кроссворда организует внимание, дает возможность показать применение компьютерных технологий уже на ранней (пропедевтической) стадии изучения курса информатики. Создание подобных кроссвордов дает возможность учащимся развивать свои творческие способности.

  • Кроссворд "Устройство православного храма" (2009/10 уч. год)

    соавтор: Чекарин Антон Павлович

    раздел: Информатика

    Кроссворд составлен с помощью программы Microsoft office Exel и поможет тем, кто только делает свои первые шаги в храме. Кроссворд содержит 4 листа. Здесь же указана брошюра, которая поможет при разгадывании кроссворда.

  • Математические ребусы (2010/11 уч. год)

    соавторы: Торицына Ольга Александровна, Басова Алена Александровна, Васильева Ксения Валерьевна

    разделы: Математика, Информатика, Научно-исследовательские работы

    С ребусами обучающиеся знакомятся еще в начальной школе. Оформить ребус с помощью компьютера помогают уроки информатики. Для этого применяются программы Microsoft Word и Paint, для проверки ребусов — программа Microsoft Excel. В работе 19 листов, на 15 из которых расположены ребусы. Первый лист – титульный. На втором листе расположена памятка, помогающая отгадать ребусы. Третий лист содержит информацию из истории ребусов. Последний лист – список сайтов с использованными иллюстрациями.

  • Зал звуковых устройств (2010/11 уч. год)

    соавтор: Галкина Ирина Олеговна

    раздел: Информатика

    Первые десять лет существования персональный компьютер обходился без звука: работа со звуком изначально не была предусмотрена. Компания Creative первая заставила звучать компьютер на уровне хорошего музыкального центра. Данная работа – виртуальное путешествие по залу звуковых устройств. Каждый посетитель получит памятку-буклет об экспонатах зала. После посещения все желающие смогут проверить свои знания, разгадав предложенный кроссворд.