Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Иконникова Елена Владимировна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ, с.Елшанка, Воскресенский р-н, Саратовская обл.
Должность: учитель физики

Работы учащихся

  • Чьё имя носит Волга? (2007/08 уч. год)

    соавтор: Балакова Кристина

    разделы: География, Информатика, Краеведение

    Волга – это красивая русская река. Ее красотой гордились много поэтов, писателей и художников. И в благодарность за ее дары они посвящали ей много произведений искусства. Ее красота поражает людей и сейчас. В работе автор рассказывает много интересного об этой замечательной реке.

  • Озеро Змеиное (2007/08 уч. год)

    соавтор: Шолох Владислав

    разделы: География, Краеведение

    Работа является результатом изучения особенностей природных компонентов окружающей местности, овладения знаниями, необходимыми для бережного отношения к природе малой родины (своего населенного пункта), формирования практических навыков в изучении природы.

  • Елшанские пруды (2007/08 уч. год)

    соавтор: Улитин Александр

    разделы: География, Краеведение

    Работа является результатом изучения особенностей природных компонентов окружающей местности, овладения знаниями, необходимыми для бережного отношения к природе малой Родины (своего населенного пункта), формирования практических навыков в изучении природы (прудов).

  • Гидрологический мониторинг р. Елшаночки (2007/08 уч. год)

    соавтор: Иконникова Тамара

    разделы: Физика, Краеведение

    Перекаты на реке Елшаночке

    Работа является результатом освоения ученицей основных приемов проведения мониторинга окружающей среды. При выполнении работы использовались знания, полученные при изучении физики. Были определены физические параметры реки: ширина и глубина реки, скорость течения, прозрачность и цветность воды, ее температура. Для оформления работы использовались фотографии, сделанные автором в ходе исследований на местности.

  • Физика в загадках (2007/08 уч. год)

    соавтор: Рымина Евгения Сергеевна

    раздел: Физика

    В презентации представлены загадки по физике, сопровождаемые красочными иллюстрациями. Дети любят отгадывать загадки, но на уроках физики загадки – редкие гостьи. Между тем они могут стать ценным дидактическим материалом для усвоения предмета и обогатить учебный процесс. Краткость и ритмичность формы, емкость содержания, яркая образность и особенно шутливый колорит загадок позволяют, используя их на уроках, придать изучению физики живость, вызвать интерес ребят к рассматриваемым физическим явлениям.

  • Елшаночка (2007/08 уч. год)

    соавтор: Прасулова Юлия

    раздел: Краеведение

    Работа является результатом изучения особенностей природных компонентов окружающей среды. Дает описание протекающей в нашей местности р. Елшаночки.

  • Физики — лауреаты Нобелевской премии (2007/08 уч. год)

    соавтор: Ульянова Татьяна

    раздел: Физика

    Приводятся краткие описания работ ученых-физиков, ставших обладателями Нобелевской премии. Работа является хорошим дидактическим материалом к внеурочной работе по физике.

  • История вечного двигателя (2008/09 уч. год)

    соавтор: Круглов Илья Алексеевич

    раздел: Физика

    В работе рассматривается история вечного двигателя, дается ответ на вопросы: Что такое вечный двигатель? Возможно ли создание вечного двигателя?

  • История вечного двигателя (2008/09 уч. год)

    соавтор: Круглов Илья Алексеевич

    раздел: Физика

    В работе рассматривается история вечного двигателя, дается ответ на вопросы: что такое вечный двигатель? возможно ли создание вечного двигателя?