Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Съедугина Ольга Викторовна

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 29
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Может ли современный человек быть здоровым на 100%? (2005/06 уч. год)

    соавтор: Кондрацкая Елена

    раздел: Здоровье человека

    По-моему, в наше время очень мало внимания уделяется здоровью. В рекламе по телевидению много говорят о медицинских препаратах, но все это — лекарства. А как сделать так, чтобы лекарства не понадобились? В работе исследуется здоровье современного человека и предлагаются пути улучшения здоровья.

  • Мой первый детский журнал (2005/06 уч. год)

    соавтор: Шмелев Роман

    раздел: Литературное творчество

    Я люблю читать интересные детские журналы, комиксы, разгадывать кроссворды и сканворды. Но я не могу обсудить то, что мне нравится со своими друзьями, т. к. они не увлекаются чтением журналов так же, как я. Я решил создать свой журнал, чтобы мои друзья увидели, как создается журнал, из каких разделов он состоит, что в нем интересного и занимательного. Я хочу, чтобы мои друзья заинтересовались детскими журналами.

  • Письмо далекому другу (2005/06 уч. год)

    соавтор: Бизяева Ольга

    раздел: Литературное творчество

    Мне нравится певица Глюк-oza. У нее необыкновенный голос, она красивая и интересная девушка, модно одевается. Я мечтаю провести с Глюк-ozoй целый день, чтобы узнать ее поближе. Хочу знать, что она любит, какая еда ей нравится, какие музыка, книги, вид спорта. Словом, все о ней. Поэтому я решила написать Глюк-ozе письмо. В написании письма мне очень помогло изучение приемов работы над текстом.

    В работе представлен проект составления письма с использованием фотографий с соблюдением литературных норм и требований к тексту.

  • Герои русских народных сказок (2007/08 уч. год)

    соавтор: Пузиков Олег

    раздел: Литературное творчество

    В русских сказках главные герои – и люди, и животные. Животные очень похожи на волшебных героев. Создав свою галерею портретов героев русских народных сказок, можно попробовать ответить на вопрос: чем похожи животные из сказок на волшебных героев, и почему русский народ наделил их такими характерами?

  • Волшебство русской народной сказки (2007/08 уч. год)

    соавтор: Аникин Валерий

    раздел: Литературное творчество

    Почему русские народные сказки такие волшебные и необыкновенные? Их помнят с детства и пересказывают своим детям и внукам. Ответив на этот вопрос, можно самому попробовать создать свою волшебную сказку.

  • Младший брат человека (2009/10 уч. год)

    соавтор: Кочарян Хуршуд Арменович

    разделы: Биология, Здоровье человека, Информатика

    Можно ли считать робота младшим братом человека, а самого человека – живым механизмом? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить строение тела человека и устройство современного робота.

  • Мир детства — мир игр и увлечений (2010/11 уч. год)

    соавтор: Шиш Иван Владимирович

    разделы: Художественное творчество, Литературное творчество

    Творческому человеку не скучно жить на свете. Можно выбрать одно увлечение и посвятить ему всю жизнь, а можно творить в разных направлениях. Главное — быть интересным и интересующимся человеком. В проекте юный автор рассказывает о тех увлечениях, которым он отдает наибольшее предпочтение, иллюстрируя свой рассказ красочными фотографиями.

  • Альбом "Времена года" (2010/11 уч. год)

    соавтор: Казьмин Никита Алексеевич

    раздел: Художественное творчество

    Мы живем в удивительном мире красоты. И, чтобы увидеть эту красоту, достаточно оглянуться вокруг себя. В проекте юный автор показывает свое отношение к природе в разные времена года, ведь у каждого времени года есть свои секреты, свои цвета и краски, свои особенности. А помогла ему показать всю эту красоту сама природу.

  • По летней тропинке в осеннее царство (сборник авторских сказок) (2011/12 уч. год)

    соавтор: Филиппова Екатерина Николаевна

    разделы: Художественное творчество, Литературное творчество

    В работе представлены авторские сказки. Автор высказывает свое отношение к разным временам года — лету и осени, добавляя к рассуждениям фотографии, рисунки, стихотворения. В конце автор делает вывод о красоте и богатстве родного края.