Педагог-руководитель
Козак Татьяна Ивановна
Работы учащихся
-
В мире правильных многогранников (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
С первых уроков геометрии в старших классах начинается взаимосвязанное изучение начал стереометрии и фигур в пространстве, в частности многогранников. Это объясняется тем, что многогранники являются хорошей иллюстрацией для вводимых понятий и доказательств, объяснения необходимости изучаемых свойств.
В работе систематизирована информация о многогранниках. Показана их связь с жизнью. Описана технология построения правильных многогранников. -
Тригонометрические уравнения в школьном курсе алгебры (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
В данной работе проведена классификация по методам решения тригонометрических уравнений, встречающихся в школьном курсе алгебры и на выпускных экзаменах за курс средней школы. Рассмотрены примеры решения уравнений методом введения вспомогательного угла и методом оценки.
Кроме этого, приведены интересные факты из истории развития тригонометрии. -
Процентные вычисления и расчеты (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, т. к. с ними мы сталкиваемся в повседневной жизни постоянно. В данной работе представлены семь шаблонных вопросов, к которым сводятся все задачи на проценты.
-
Фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В процессе проведения проекта учащиеся изучат одну из тем алгебры, а именно "Решение квадратных уравнений". В школьном курсе математики изучаются формулы корней квадратного уравнения. Однако имеются и другие способы их решения, которые позволяют быстрее решать многие из них, что облегчает прохождение некоторых тем курса математики. Ведь квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, логарифмических, показательных, иррациональных уравнений и неравенств.
-
Удивительный мир симметрии (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Сегодня часто ведутся разговоры об эталонах красоты. Действительно, почему одни вещи мы находим красивыми, а другие нет? Почему некоторые люди кажутся нам более привлекательными, а другие менее? Как ни странно, но объяснить это можно даже с помощью математики, в частности – симметрии.