Педагог-руководитель
Лапина Людмила Владимировна
Работы учащихся
-
Шоколад – вредный или полезный продукт? (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе рассказывается о происхождении и истории шоколада. Изучение аргументов противников и сторонников этого лакомства помогает ответить на вопрос: чего больше от шоколада вреда или пользы?
-
Справедливо ли обращение юного Пушкина к Лафонтену, сделанное после чтения басен Крылова: "Дивись! Ты побеждён!"? (2007/08 уч. год)
раздел: Литературоведение
Для поиска ответа на вопрос, заявленного в теме работы, проведен сопоставительный анализ басен с заимствуемым сюжетом. Найдены сходства и различия, помогающие установить своеобразие произведений великих авторов.
-
Тайны моего имени (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Обнаружив, что именем Саша называют и мальчиков, и девочек, первоклассница пытается найти другие имена, имеющие мужскую и женскую форму. Работа с дополнительной литературой помогает автору раскрыть еще одну тайну своего имени. Какую? Вы узнаете, прочитав работу.
-
Мои наблюдения за деревенской ласточкой (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Автор делится своими знаниями и наблюдениями за ласточками, надеясь, что люди будут внимательнее и бережнее относиться к живой природе.
-
Сравнение разных вариантов народной сказки "Теремок" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Сказка "Теремок" всем хорошо известна с детства! Но все ли знают, что у этой сказки есть близнецы? В своей работе автор попыталась сравнить пять вариантов народной сказки, доказывая один из признаков устного народного творчества — вариативность. К работе прилагается презентация.
-
Удивительный мир загадок (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Разгадывать загадки интересно. А вот сочинять их не только увлекательно, но и полезно! В этом автор работы убедился на собственном опыте. В работе описаны виды загадок и отличительные признаки их построения, приведены загадки, составленные автором, и таблица, помогающая составлять загадки.
-
Дурман — растение-убийца? (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, автор, во-первых, исследует растение через наблюдения, ну а во-вторых, для каждого факта о вреде ядовитого растения находит аргументы в его защиту.