Педагог-руководитель
Миннигалеева Анастасия Николаевна
Образовательное учреждение: МБОУ «Рудницкая средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района РТ
Должность: учитель биологии и химии
Работы учащихся
-
Видовой состав и внутривидовая изменчивость насекомых-копрофагов п.г.т. Тенишево Камско-Устьинского района РТ (2008/09 уч. год)
-
Камско-Устьинский гипсовый рудник. Вехи истории (2008/09 уч. год)
разделы: География, Информатика, Краеведение
Работа рассказывает об истории создания горных гипсовых разработок в Камско-Устьинском гипсовом руднике (КУГР), описывает работу гипсовой шахты. Материал раскрывает особенности жизни шахтеров предприятия КУГР. Работа сопровождается презентацией.
-
Анализ пищевых отходов (2008/09 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
В работе предложены методы химического анализа пищевых отходов (яичная скорлупа и картофельные очистки). Приведены результаты исследования этих отходов и доказано наличие в них незаменимых для организма веществ. Работа сопровождается презентацией этапов и результатов исследования.
-
Село Антоновка (прогулки по истории и природе села) (2008/09 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
Работа включает материал по истории возникновения села Антоновка Камско-Устьинского района РТ и описание ландшафтного памятника природы "Антоновские овраги". Работа сопровождается красочной презентацией с фотографиями природы.
-
Паспорта (карточки) комнатных растений и работа с ними (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
В уголке природы желательно, чтобы растения имели паспорта, в которых размещается информация о систематической принадлежности (семейство), происхождении (страна, континент), местах обитания на родине (тропический лес, пустыня, горы и др.), описание (жизненная форма, внешний вид стебля, листьев, цветков и др.), особенности содержания, ухода и размножения растения. В своей работе мы предлагаем материал по изготовлению карточек растений, а также паспорта некоторых растений нашего класса.
-
Лекарственные растения нашего края (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Информатика
Еще с древних времен знахари использовали разные отвары, чаи и настои. И в наше время лечебные растения не утратили целебную силу. В своей работе автор использовала информацию о наиболее известных и широко применяемых растениях средней полосы России. Проект сопровождается презентацией, которая помогла при выступлении на родительском собрании.
-
Этот удивительный мир симметрии (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Математика, Химия, Научно-исследовательские работы
Понятие симметрии проходит через всю многовековую историю человеческого творчества. Симметрию можно обнаружить почти везде, если знать, как ее искать. Цель работы: — рассмотреть проявление симметрии в разных областях науки. Задачи работы: проведение анализа школьного учебного материала; выявление упоминания материала о симметрии в различных областях науки; развитие межпредметных связей в школьном материале. Текст работы сопровождается красочной презентацией.
-
Роль биотических факторов в развитии растений (2011/12 уч. год)
Целью работы являлось определение влияния древесных растений лесозащитных полос на прорастание зерновых культур. Впервые проведено исследование влияния фитонцидов на прорастание зерновых культур; определена целесообразность использования определенных видов древесных пород растений в лесозащитных полосах в сельском хозяйстве. Описана методика опытов, проведен анализ полученных результатов. Работа сопровождается презентацией, содержащей этапы работы.
-
Межпредметные связи экологии и математики. Математические задачи экологического содержания (2012/13 уч. год)
разделы: Математика, Экология
Экология — это емкая наука, которая имеет связи с любой школьной дисциплиной. В работе устанавливаются межпредметные связи экологии и математики на примере экологических математических задач. Подобраны примеры задач из учебников 5-6-го класса под редакцией Виленкина и 7-9-х классов под редакцией Теляковского.
-
Экологический мониторинг воды окрестностей пгт Тенишево Камско-Устьинского района РТ (2012/13 уч. год)
В работе описаны проведенные исследования воды из различных источников: река Волга, родник Пороховой, водопроводная вода МБОУ «Рудницкая СОШ», вода, очищенная фильтром «Аквацентр». Проведены мониторинговые замеры показателей электропроводимости, кислотности, уровня кислорода, уровня нитрат- и хлорид-ионов воды. По результатам мониторинга описано качество вод окрестностей пгт Тенишево Камско-Устьинского района РТ. Исследования выполнены с помощью оборудования, представленного в рамках проекта "Наша новая школа — Школа после уроков".