Педагог-руководитель
Морунова Людмила Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 60 имени героев Курской битвы"
Должность: учитель технологии и черчения
Работы учащихся
-
История развития вышивки (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе рассказывается о возникновении вышивальных промыслов и истории этого декоративно-прикладного искусства, уходящего корнями в Древнюю Русь.
-
Волшебный крестик (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе рассказывается об основном шве, используемом в рукоделии — вышивке "крестиком". Уникальность данного шва — простая технология его выполнения. Почему "крестик" называют счетным швом? Почему двусторонний "крестик" выполняется в 4 этапа? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать, прочитав эту работу.
-
Картины на ткани (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Краски и холст – вот что нужно художнику. А если этот художник рисует новый орнамент ткани? Краски и ткань, плюс ваша фантазия — так создается неповторимый батик. И это опять творчество художника. А можно ли картину нарисовать иначе? Давайте попробуем! Вместо кисточки — игла, а краски заменим нитками. Вы умеете создавать картины на ткани? Цель работы — "нарисовать" картину нитками. Для этого необходимо будет изучить технику вышивки и научиться умело разбираться в "палитре" ниток.
-
Образ "Я" и мир профессий" (2008/09 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
Эта работа является исследовательской творческой работой при изучении курса "Твоя профессиональная карьера". В работе анализируются статистические данные поступления выпускников школы в вузы и ссузы, также она знакомит с учебными заведениями г.Астрахани. Работа отмечена дипломом первой степени в районном конкурсе проектов среди учащихся общеобразовательных учреждений "Культурное наследие и современность", посвященном 450-летию г. Астрахани в номинации "Компьютерная графика".
-
"Виват, школа, виват!" (2009/10 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Здоровье человека
В проекте раскрываются взаимоотношения ребенка со школой, рассматривается, как возникает и чем поддерживается интерес к школьным дисциплинам и вся его школьная жизнь в целом. Работа основана на собственной истории автора с 1-го по 6-й класс и снабжена множеством иллюстраций. Автор передает нам свое радостное, энергичное ощущение школы.