Педагог-руководитель
Азизов Энвер Садифаевич
Образовательное учреждение: ГБОУ Школа №2097
Должность: педагог-библиотекарь, учитель истории и обществознания
Работы учащихся
-
Загадка "северного сфинкса" (мотивы деятельности Александра I) (2005/06 уч. год)
раздел: История, археология
Связь судьбы императора с историей России, закономерности развития внутреннего мира Александра I — главные вопросы, рассматриваемые в исследовательском проекте. Привлечена информация из различных областей знаний: истории, психологии, литературы, эзотерики. Даются объяснения противоречивых и загадочных событий первой четверти XIX века. Полная версия включает в себя текстовое эссе, электронную презентацию, тест-игру, дополнительные материалы.
-
Министерство любви (фаворитизм времен Екатерины II) (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
Отношения Екатерины II со своими фаворитами всегда привлекали внимание людей. Но достоверной информации по этому вопросу мало, а легенд и слухов много. В данной работе фаворитизм рассматривается комплексно, с разных сторон: исторической, психологической, культурологической. Это позволило изучить и описать фаворитизм как историческое явление, показать его природу и особенности в царствование выдающейся императрицы. Авторы не дают оценок, а стремятся понять эпоху, людей и донести это до читателя.
-
"Русский крест" – демографическая ситуация в России в начале XXI в. (2007/08 уч. год)
В исследовательской работе анализируется демографическая ситуация в России. Приводится сравнительная характеристика динамики численности и плотности населения в России и в мире, рассматриваются факторы депопуляции, дается демографический прогноз. Авторы указывают приоритетные направления деятельности по преодолению сложившейся ситуации.
-
Сходненский ковш: учебно-экологическая тропа (2007/08 уч. год)
Сходненский ковш — это государственный памятник природы, но он подвергается воздействию неблагоприятных экологических факторов. Каково настоящее "Сходненского ковша"? Каково его будущее? Цель данной работы – выявление проблем уникального природного объекта, разработка мер по сохранению и облагораживанию "Сходненского ковша", прокладывание маршрута экологической тропы на его территории.
-
"Казни египетские" (в поисках правды и смысла) (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Религиоведение, Экология
В исследовании изучаются истоки происхождения выражения «казни египетские»; приводятся научные объяснения данного явления; устанавливается смысл и актуальность события для современных людей. Данное исследование доказывает возможность и необходимость синтеза нового понимания, извлечения серьезных уроков из библейской истории независимо от взглядов.
-
Проклятие фараонов (слово есть дело) (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Исследуется история возникновения проблемы "проклятие фараонов"; дается обзор версий, объясняющих это загадочное явление; делаются выводы о роли и месте природно-духовного феномена в современной культуре.
-
За партой в Интернете (2010/11 уч. год)
раздел: Информатика
Проект направлен на развитие новой для средних школ России формы обучения – дистанционного обучения, в котором непосредственным образом реализуется информационно-коммуникационная технология. Дано описание всех этапов создания сайта, приведены примеры работы с учебными курсами.
-
"Веселый Вектор" — наша школьная газета (2011/12 уч. год)
раздел: Информатика
В проекте рассматривается опыт создания школьной газеты. Этапы, направления деятельности, практика функционирования, роль и значение школьной прессы – в центре внимания авторов проекта.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/100-729-225