Педагог-руководитель
Четверикова Наталья Валентиновна
Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г.Шебекино Белгородской области"
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
The Role of the Computer and the Internet in the Modern World (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе автор уделяет внимание новым технологиям, которые прочно вошли в нашу жизнь. В представленном проекте приводится описание приемов работы в Интернет и советы, как извлечь пользу из возможностей, которые предоставляют нам компьютерные технологии.
-
Safety Rules for Using the Internet (2008/09 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
Интернет имеет много положительных сторон, но несет в себе и некоторые опасности. Автор проекта представляет правила работы в Интернете для учащихся и родителей. Работа содержит компьютерную презентацию, в которой приведены результаты социологических исследований, проведенных автором среди старшеклассников по вопросу пользы применения Интернета в учебной деятельности.
-
National Stereotypes (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Каждому современному человеку необходим объем знаний в области социокультурной специфики страны изучаемого языка и умение видеть не только различия, но и сходства в различных культурах. Знание особенностей национальных стереотипов, традиций, обычаев, привычек и манер в разных странах — это одно из важных условий воспитания в себе толерантного отношения к представителям другой национальности.
-
Юмор как одна из характеристик национального стереотипа англичан (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Для выяснения особенностей и отличительных черт английского юмора автором исследуются английские анекдоты, повседневные шутки, лимерики. Работа может быть использована на уроках английского языка, истории, обществознания, а также на занятиях элективных курсов. Проведенное исследование призвано способствовать формированию верного представления о национальном характере и культуре представителей различных народов, формированию чувства толерантности к различным аспектам иноязычной культуры, способствовать формированию базовых умений межкультурного общения как в официальных, так и в бытовых ситуациях.