Педагог-руководитель
Чувашова Лариса Владимировна
Образовательное учреждение: МАОУ лицей "Ступени"
Должность: заместитель директора по УВР
Работы учащихся
-
Как люди научились считать время (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Математика
Статья посвящена изучению истории возникновения и развития мер времени.
-
Загадка полисадника (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Работа посвящена доказательству того, что растения разных уголков планеты (в данном случае цветок брунфельсия) могут быть выращены в домашних условиях на подоконнике. Также приводится описание жизненного цикла растения и сформулированы правила ухода за ним.
-
Дельфины (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Работа посвящена изучению дельфинов: среды их обитания, особенностей поведения и образа жизни, отличий от других обитателей моря; нахождению взаимосвязи между дельфином и человеком.
-
Судоку (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Работа посвящена истории возникновения и способам решения задач судоку. Автор рассуждает о том, как повысить интерес к интеллектуальным упражнениям среди молодежи.
-
Необычные факты про обычного ежика (2009/10 уч. год)
-
Тигр амурский — редкий вид (2009/10 уч. год)
-
Острова безопасности (2010/11 уч. год)
разделы: Экология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена изучению понятия "заповедник". Описаны цели создания заповедников, результаты их работы. Собрана информация о заповедниках Хабаровского края и, подробно, о Большехехцирском заповеднике.
-
Калашников. Человек и автомат (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Технология, Научно-исследовательские работы
В 2010 году весь мир отметил 65-летие Победы над фашистской Германией. Огромный вклад в дело Великой Победы внесло и автоматическое оружие. Работа посвящена конструктору, имя которого знает весь мир, и его знаменитому изобретению.
-
Амур величавый (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, География, Экология, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена великой реке Амуру, её экосистеме, состоянию русла и берегов, современным экологическим проблемам.
-
Это удивительное вещество нуждается в нашей защите (2010/11 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека, Экология, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена доказательству того, что вода — уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека. Проводится оценка пригодности воды для питья с использованием методов химического анализа. Рассмотрено влияние показателей качества воды на здоровье человека.
-
Животные Африки (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, География, Научно-исследовательские работы
Работа представлена в виде презентации для ознакомления с разнообразным животным миром Африки.
-
Что таят в себе болота? (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, География, Экология, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена изучению истории возникновения и географии болот, их растительного и животного мира, пользы, которую болота приносят окружающей среде и человеку.
-
Киево-Печерская лавра — одна из величайших святынь христианства (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение, Научно-исследовательские работы
Летом 2010 г. я вместе с родителями побывала на Украине в городе Киеве, где на меня большое впечатление произвело посещение Киево-Печерской лавры. О ней я и хочу рассказать. Работа включает разделы: "Лавра в историческом ландшафте Киева", "Архитектурный облик лавры", "Ландшафт и деление территории лавры", "Главные сооружения и святыни".
-
Город Припять — город-призрак (2010/11 уч. год)
разделы: Экология, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена аварии на Чернобыльской АЭС, городу Припяти — городу-призраку, памятнику чудовищной человеческой ошибке, которую мы не должны повторить.
-
Змеи Дальнего Востока (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Краеведение
На летних каникулах мы были на сборах в спортивно-оздоровительном лагере «Олимп». Лагерь находится в п. Бычиха на территории Больше-Хехцирского заповедника. Время от времени мы видели змей. То коричневая грелась на солнце, то черная заползла прямо в корпус. Было как-то страшновато. И мне захотелось узнать побольше об этих животных. А еще интересно было, опасны ли змеи, обитающие рядом с лагерем, для людей.