Педагог-руководитель
Шапошник Елена Михайловна
Работы учащихся
-
Подростковый сленг как социальное и языковое явление (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе содержится обобщённый материал, имеющий теоретическую и практическую направленность. Даётся понятие сленга как средства общения людей, раскрываются его функции, объясняются причины употребления сленговых выражений подростками. Рассказывается о связи развития сленга с событиями в истории страны, приводятся примеры употребления сленговых выражений героями литературных произведений. Приведены данные об источниках пополнения сленга подростков.
-
Анализ текста (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе представлены анализ стихотворения Тютчева "Фонтан", сопоставительный анализ стихотворений Цветаевой "Ушел — не ем" и Ахматовой "Проводила друга до передней", а также анализ рассказа Олеши "Лиомпа". Материал может быть использован при подготовке к урокам как учителями, так и учащимися.
-
Гимн Братска (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Наряду со знанием государственных символов своей страны необходимо знать символы своей малой родины. Работая над темой, мы поставили перед собой цель: выяснить, почему именно текст Валерия Сальникова и Владимира Маркина получил признание и стал официальным гимном города. Объект исследования — поэтический текст гимна. Предмет исследования — средства художественной выразительности, использованные автором. Во время работы использовались методы опроса, сбора информации, анализа.