Педагог-руководитель
Юдина Светлана Максимовна
Работы учащихся
-
Тема детства в рассказах А.П. Чехова (2005/06 уч. год)
раздел: Литературоведение
Рассматривая тему детства в рассказах Чехова, автор составляет обобщенный образ ребенка и выявляет влияние взрослой среды на его жизнь. Опираясь на педагогическое кредо писателя, выдвигает собственные предложения по усовершенствованию воспитательного процесса.
-
Топонимическая карта Красноярского края (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа посвящена топонимике Красноярского края. Автор рассматривает оронимы, гидронимы, годонимы, ойконимы Красноярья.
-
Загадка русского характера в "Записках охотника" И.С. Тургенева (2005/06 уч. год)
раздел: Литературоведение
Проанализировав "Записки охотника" И.С. Тургенева с целью выявления характерных доминант личности русского человека XIX века, автор сравнивает их с современной системой ценностных ориентаций.
-
Женская речь (2005/06 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор работы, исследуя гендерные различия в речи, пытается определить условия взаимопонимания между мужчиной и женщиной.
-
Чтение детей и подростков в России на рубеже веков (2005/06 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
«Что читают нынешние дети?» — такой вопрос не раз поднимался учителями и родителями. Кому, как не им, лучше других знать, какова картина чтения детей в сегодняшней России? Однако мало кто может ответить на вопрос о том, что читает ребенок не по школьной программе и читает ли он вообще что-то. А между тем проблема детского чтения не менее важна, чем обсуждение, к примеру, вопросов ЕГЭ. Потому что без осведомленности учителя о круге чтения детей и подростков невозможно становление настоящего читателя. На основании социологических исследований РГДБ и НБС автор исследует круг детского чтения на рубеже веков и показывает изменения как отношения к чтению детей и подростков, так и характера популярной в их среде литературы, имевшие место в последние десятилетия.