Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Юдина Светлана Максимовна

Работы учащихся

  • Тема детства в рассказах А.П. Чехова (2005/06 уч. год)

    соавтор: Воронкова Ирина

    раздел: Литературоведение

    Рассматривая тему детства в рассказах Чехова, автор составляет обобщенный образ ребенка и выявляет влияние взрослой среды на его жизнь. Опираясь на педагогическое кредо писателя, выдвигает собственные предложения по усовершенствованию воспитательного процесса.

  • Топонимическая карта Красноярского края (2005/06 уч. год)

    соавтор: Бусловская Юлия

    раздел: Краеведение

    Работа посвящена топонимике Красноярского края. Автор рассматривает оронимы, гидронимы, годонимы, ойконимы Красноярья.

  • Загадка русского характера в "Записках охотника" И.С. Тургенева (2005/06 уч. год)

    соавтор: Воробьев Евгений

    раздел: Литературоведение

    Проанализировав "Записки охотника" И.С. Тургенева с целью выявления характерных доминант личности русского человека XIX века, автор сравнивает их с современной системой ценностных ориентаций.

  • Женская речь (2005/06 уч. год)

    соавтор: Лицавкина Марина

    раздел: Лингвистика

    Автор работы, исследуя гендерные различия в речи, пытается определить условия взаимопонимания между мужчиной и женщиной.

  • Чтение детей и подростков в России на рубеже веков (2005/06 уч. год)

    соавтор: Галаганов Сергей

    раздел: Экономика, социология и право

    «Что читают нынешние дети?» — такой вопрос не раз поднимался учителями и родителями. Кому, как не им, лучше других знать, какова картина чтения детей в сегодняшней России? Однако мало кто может ответить на вопрос о том, что читает ребенок не по школьной программе и читает ли он вообще что-то. А между тем проблема детского чтения не менее важна, чем обсуждение, к примеру, вопросов ЕГЭ. Потому что без осведомленности учителя о круге чтения детей и подростков невозможно становление настоящего читателя. На основании социологических исследований РГДБ и НБС автор исследует круг детского чтения на рубеже веков и показывает изменения как отношения к чтению детей и подростков, так и характера популярной в их среде литературы, имевшие место в последние десятилетия.