Педагог-руководитель
Кудряшова Вероника Николаевна
Работы учащихся
-
Обучающая программа для детей дошкольного возраста (2006/07 уч. год)
раздел: Информатика
В работе представлены материалы по обучению детей-дошкольников математике, грамоте, конструированию и логике. Это не только обучающая, но и развивающая программа. Данная программа была опробована в детском саду № 45 г. Северска.
-
"Пусть будет красиво!" (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
Цель проекта — спроектировать и оформить дачный участок вместе со взрослыми. Заинтересовать детей изучением различных видов растений и созданием из них цветников, а также собрать мифы, легенды и загадки о цветах. Работа выполнена в виде презентации в программе Microsoft PowerPoint.
-
Обучающая и демонстрационная программа "Химическая связь" (2007/08 уч. год)
раздел: Химия
Программа содержит материал по теме: "Химическая связь", относящийся к курсу химии 8-го класса. Программа включает в себя теоретическую часть, анимационное изображение некоторых типов связи и тестовую часть для контроля знаний по теме.
-
Дворянские гнёзда России (2008/09 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Литературоведение
Дворянские гнёзда России… В этих словах заключён целый мир, культурный пласт эпохи. Мир усадьбы предстаёт как социальный феномен со своими традициями и устоями. Память о "дворянских гнёздах" сохранилась в звуках современных песен, в которых слышатся ностальгические нотки "по хрусту французской булки", таинственному взгляду из-под вуали, сладкому запаху сирени...
-
Художественные символы народов (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Если вы приедете в чужую страну, что вас заинтересует? Конечно, какие песни поют, какие легенды слагают; вам покажут памятники, которые выражают душу народа.
Цель представленной работы — определить символы каждой эпохи в архитектуре, ведь если бы не желание прославить могущество власти, не были бы возведены пирамиды, Кремль, Версаль и Зимний дворец. Если бы не стремление людей к Богу, не было бы готических соборов, а Эйфелева башня и небоскрёбы не стали бы символами ХХ в. Сейчас мы можем свободно перемещаться по всему миру, поэтому нам необходимо знать традиции и обычаи народов мира, их святыни. Приятного путешествия!