Педагог-руководитель
Куртукова Александра Александровна
Работы учащихся
-
Влияние скандинавской лексики на английский язык (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
В исследовательской работе представленна информация о скандинавской лексике в английском языке. Цель работы — подробнее изучить скандинавские заимствования, вошедшие в словарный состав английского языка, их изменения. Приложение — с конкретным списком заимствованных слов.
-
Домашние животные в английских пословицах и поговорках (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
Животный мир всегда играл важную роль в жизни английского народа, поэтому многие пословицы и поговорки посвящены животным. Пословицам и поговоркам свойственны юмор и житейская мудрость, а также проницательный здравый смысл. Они могут дать ключ к пониманию национального характера англичан, к их культуре и истории.
-
Британские традиции в именах домашних животных (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе представлены распространенные клички домашних животных, закономерности их возникновения, развития и функционирования. Изучение данного вопроса позволит познакомиться с культурным наследием Великобритании, приметами старых времен и нравов, узнать, как эти традиции поддерживаются современными британцами. Лексика, связанная с именами животных, позволяет увязывать изучение английского языка и истории Британии.
-
Имена собственные в составе фразеологических единиц (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Фразеология тесно связана с историей, культурой, традициями и литературой народа. Фразеологический фонд изменяется, пополняется и обновляется, и, естественно, в него входят и новые фразеологизмы с именами собственными. В жизни общества появляются новые имена, возникают новые ассоциативные связи,
которые дают жизнь новым фразеологическим единицам. -
Образование товарных знаков в английском языке (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Функцией любого товарного знака является указание на определённый объект. Во многих товарных знаках выявляются дополнительные значения, связанные с эмоциональной окрашенностью наименования, привнесением различных ассоциаций. Задача товарного знака — привлечь внимание покупателя, способствовать скорейшему сбыту. Английские товарные знаки не просто информируют о возможных достоинствах, но и пытаются внушить покупателю веру в исключительные качества предлагаемого товара.
-
Название домов в английском языке (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Дом с названием, с собственным именем, явление, широко распространенное у англичан. В Англии считают, что иметь свой дом престижно. Англичанин, приобретая собственный дом, вправе полагать, что он продвинулся по социальной лестнице. Неудивительно, что многие владельцы домов считают своим долгом дать название построенному ими дому. Как правило, номинация жилых домов чаще всего дает их посетителям, потенциальным покупателям, вообще окружающим людям более широкую информацию о нём, увеличивает его популярность. Так какие же названия дают англичане своим домам? Этот вопрос мы и рассмотрели в данной работе.
-
Имена собственные в художественной литературе (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Имена собственные в произведениях художественной литературы часто играют специфическую роль, помогая авторам наиболее эффективно изобразить действительность в свете их идейно-эстетичных позиций. Одной из основных предпосылок реалистичности художественного произведения является соответствие использованных в нём собственных имён закономерностям национальной ономастической системы. Удачно выбранное имя становится дополнительным средством характеристики персонажа, усиливает эмоциональное впечатление от всего произведения.