Педагог-руководитель
Малюкова Генриетта Николаевна
Работы учащихся
-
Методика обучения произношению с учетом различий британского и американского вариантов английского языка (2005/06 уч. год)
раздел: Лингвистика
Овладение иностранным языком — сложный процесс. Правильное произношение — необходимое условие успешного усвоения английского языка. Успешость обучения зависит от того, насколько понятно и выразительно собеседник оформляет свою речь. Целью нашего исследования является изучение различных подходов к проблеме иноязычного произношения в современной базовой школе для того, чтобы выработать практические рекомендации учителю иностранного языка, помочь ему сориентироваться в огромном количестве учебников, которые то обучают британскому стандарту произношения, то наоборот, изобилуют американизмами.
-
Роль фразеологизмов при изучении английского языка (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Хорошее знание иностранного языка невозможно без знания его фразеологии. Аутентичные тексты нередко содержат фразеологические единицы, перевод которых вызывает огромные трудности у учащихся. Они переводят фразеологизмы дословно, оставляя текст непонятным. Чтобы помочь учащимся, необходимо обучать их этому на уроках английского языка. Использование фразеологизмов в речи делает ее более яркой, естественной, облегчает общение на иностранном языке.
-
Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Сегодня интернет-технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся. Задача учителя иностранного языка — выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Используя материалы глобальной сети, учащиеся формируют навыки и совершенствуют умения всех видов речевой деятельности, формируют устойчивую мотивацию к изучению английского языка.