Педагог-руководитель
Громова Олеся Александровна
Образовательное учреждение: ГБОУ ЦО № 1481
Должность: учитель
Работы учащихся
-
Исследование качества жизни подростков 14-17 лет — учащихся школ № 1481, 662, 251 САО г. Москвы (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Работа выполнена группой учащихся 8 «Д» класса ГОУ ЦО № 1481 САО г. Москвы. Данное исследование проводилось с целью выявления показателей качества жизни подростков на основе проведенного анкетирования учащихся 9-11-х классов в СОШ № 662, 251, 1481. Исследование адресовано социальным службам района Западное Дегунино и московских школ. Полученные данные уточняют реальную картину состояния подростковой среды и становления социального статуса подростков.
-
Проект создания тематической ландшафтно-рекреационной зоны "На берегах Ангары" (2011/12 уч. год)
разделы: География, Краеведение
Работа выполнена учащимися 9 "Д" класса ГБОУ ЦО № 1481 г. Москвы. Проект представляет собой макет-предложение по преобразованию территории парка Ангарских прудов в Северном округе г. Москвы. Являясь жителями ближайшего района, авторы проекта небезразличны к изменениям, происходящим сегодня на территории парка, и желают внести свой вклад в расширение рекреационных возможностей парковой зоны.
-
Витус Беринг — первый русский мореплаватель? (2011/12 уч. год)
раздел: География
Данный проект – это поиск автором ответа на вопрос: почему иностранного гражданина датского происхождения принято считать первым русским мореплавателем? Вопрос возник в процессе анализа энциклопедических источников при подготовке автором тематического сообщения к уроку. Материалы проекта могут быть использованы во внеурочных занятиях по географии, включены в программу работы географического кружка. Презентация положила начало школьной медиатеке "Русские географические открытия".
-
Сардиния — жемчужина в ожерелье островной Италии (2011/12 уч. год)
раздел: География
Проект создан на основе материалов, полученных авторами в ходе туристической поездки по Сардинии. Работа выполнена в формате дневника путешественника. Живые, неформальные впечатления человека от новой страны — от ее природы и кухни, ее жителей и музеев — хорошо передают атмосферу Италии. Данная работа демонстрирует один из способов создания образа территории и способствует популяризации географических знаний.