Педагог-руководитель
Бредгауэр Вера Александровна
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 97 им. А.В. Гуменюка
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
Атмосферное давление — помощник человека (2006/07 уч. год)
разделы: Физика, Технология
Автор работы проделал опыты, с помощью которых можно изучить свойства воздуха. Им составлена схема строения атмосферы, предложены опыты, доказывающие свойства атмосферы, рассчитанно нормальное атмосферное давление для города Екатеринбург.
-
Асинхронный двигатель (трёхфазный) переменного тока (2006/07 уч. год)
разделы: Физика, Технология
В работе рассмотренно устройство и применение асинхронного электродвигателя, определены рабочие характеристики на примере электросхем. Автором обращено особое внимание на актуальность раскрытия темы. Сделан акцент на применение таких двигателей в промышленности и в быту.
-
Законы Ньютона и их применение (2006/07 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Физика
В работе рассматривается история открытия законов Ньютона, описывается биография учёного. Особое внимание автором уделено применению этих законов для расчёта задач с космическими объектами.
-
Давление морских глубин (2007/08 уч. год)
-
В мире звуков (2008/09 уч. год)
разделы: Физика, Технология
Разные музыкальные инструменты издают разные звуки, так же как и в хоре дети поют по-разному. Почему так происходит? Разнообразен мир окружающих нас звуков, но общим для всех звуков является то, что порождающие их тела, т.е. источники звука, колеблются.
-
Определение скорости звука при помощи резонансной трубы (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
Предлагается метод определения звуковой волны с помощью полученных стоячих волн в резонансной трубе.
-
Определение высоты местности над уровнем моря с помощью атмосферного давления (2009/10 уч. год)
-
Физические явления в литературных произведениях русских поэтов ХХ века (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Физика
Корректно ли описывали русские поэты в своих произведениях физические явления? Анализируется правильность описания поэтами различных явлений с точки зрения законов физики.