Педагог-руководитель
Копылова Светлана Борисовна
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №63
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
Основные способы словообразования в английском языке на примере рассказа Б.Шоу "Серенада" (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Авторы работы убеждены в том, что знание способов словообразования может значительно увеличить словарный запас учащихся. В данной работе описываются основные способы словообразования в английском языке, в качестве примеров используется производная лексика из рассказа Б.Шоу "Серенада". В Приложении предлагаются упражнения, позволяющие овладеть способами словообразования и расширить лексический запас.
-
Английские идиомы — "изюминки языка". (Английские идиомы, связанные с темой еды) (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Знание языка, в том числе и английского, невозможно без знания его фразеологии. Благодаря фразеологическим выражениям речь становится живой и эмоциональной. Авторы работы рассмотрели английские идиомы, связанные с темой еды, представили их дословный перевод и переносное значение в таблице. В некоторых случаях им удалось подобрать близкий по смыслу фразеологизм на русском языке. Авторами были разработаны упражнения, позволяющие запомнить значение некоторых идиом.
-
Английские личные имена (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
В разных странах существуют различные имена, поэтому, когда мы знакомимся с именами собственными какой-либо страны, мы прикасаемся и к ее традициям. В работе собраны самые популярные современные английские имена, представлены производные формы английских имен, перечислены основные факторы, определяющие выбор имени в англоязычных странах.
-
Why Do I Learn English? (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
В данной работе представлены презентации проектов учеников 8-го класса “Why Do I Learn English?”. Проекты являются итогом изучения четвертого раздела учебно-методического комплекса “Happy English.ru 8”.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/101-712-842