Педагог-руководитель
Пересыпкина Юлия Анатольевна
Работы учащихся
-
Мир кактусов (2005/06 уч. год)
раздел: Биология
Кактусы… Мужественные солдаты зеленого мира. Стоят они, как часовые Жизни. Стоят сегодня, как и тысячи лет назад. Далеко вглубь веков уходит их история, такая же странная и необычная, как сами растения.
-
Почему мы говорим неправду (2005/06 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Когда появилась ложь на нашей планете? Почти любой представитель человечества, едва научившись говорить, приобретает умение обманывать. Но почему, собственно, мы так много врем? Врагам и друзьям, родным и близким и даже самим себе. Вопрос отнюдь не бесполезный...
-
Обучение и воспитание в Древней Греции и в Древнем Риме. Сравнительный анализ (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Знатоки Древнего мира утверждают, что европейская культура и европейская цивилизация в целом были бы невозможны без Древней Греции. Древнегреческая цивилизация оказала огромное влияние на становление не только западной культуры, но и на мировую цивилизацию вообще. Во II в. до н.э. Греция была захвачена римлянами. Её культура оказала значительное воздействие на римскую цивилизацию. В работе проводится сравнительный анализ формирования и развития обучения и воспитания в двух древнейших цивилизациях.
-
Жизнь на планете Океан (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
Планета Океан не просто обитаема. Она полна жизни. Огромные пространства Мирового океана — от закованных в лёд просторов Северного Ледовитого до жарких морей Индийского океана, от щедро освещаемых солнцем поверхностных вод до загадочных, не знающих солнечного света глубин, — заселены живыми существами. Моя задача — изучение жизни обитателей подводного мира.