Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Нестерук Наталия Николаевна

Работы учащихся

  • Языческое в "Слове о полку Игореве" (2006/07 уч. год)

    соавтор: Нестерук Артём

    раздел: Литературоведение

    Автором проведено исследование языческих элементов в "Слове о полку Игореве", показано их значение в произведении. Особое внимание уделено трактовке имён языческих божеств разными литературоведами, одушевлению картин природы, изображению дива, семантике названия рек, объяснению смысла имён героев. В работе подчёркнуто, что наравне с христианскими традициями языческие элементы сильны и выполняют важную художественную функцию.

  • Проблема отношения к прошлому в стихотворениях двух лицейских друзей (2006/07 уч. год)

    соавтор: Лукьянова Дарья

    раздел: Литературоведение

    В работе дан сравнительный анализ идейного содержания стихотворений Пушкина и Вяземского, посвящённых одной теме – отношению к прошлому. Проведено глубокое исследование особенностей времени написания стихотворений, характеров лирических героев и способов их изображения. Сделан серьёзный вывод об отношении поэтов к указанной проблеме.

  • Сопоставление стихотворений Н. Рубцова "В горнице" и "В звёздную ночь" (2006/07 уч. год)

    соавтор: Балашова Ксения

    раздел: Литературоведение

    В работе дан глубокий сопоставительный анализ двух стихотворений Николая Рубцова, имеющих одинаковые строчки. Исследованы идейное содержание и художественные особенности произведений, характеры лирических героев. Автор пришла к выводу, что это два совершенно разных произведения, а не варианты одного и того же.

  • Возмездие за злодеяния в трагедии А.С. Пушкина "Борис Годунов" (2007/08 уч. год)

    соавтор: Нестерук Артём

    раздел: Литературоведение

    В работе представлено глубокое исследование природы преступлений в трагедии (Годуновым, Отрепьевым, народом), а также последовавших за ними наказаний. Чётко и аргументированно выражена авторская позиция, дан детальный анализ художественных средств и авторских приёмов, передающих нравственные мучения преступника после совершения преступления.