Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Власова Валентина Николаевна

Работы учащихся

  • Исследовательская работа "Моя незнакомая знакомая кошка" (2006/07 уч. год)

    соавтор: Шамуратова Регина

    разделы: Биология, Экология

    Работа посвящена изучению домашней кошки, её жизни, характера, привычек, повадок. Задачи исследования: изучить и описать внешнее строение кошки; провести наблюдение того, как кошка реагирует на холод; выяснить, как кошка ведёт себя по отношению к людям; исследовать зрение и слух кошки; пронаблюдать, как спит и что ест кошка. Одной из задач исследования является знакомство с литературой о кошках. Представлено описание домашнего кота.

  • Исследование "Пушистое лекарство" (2006/07 уч. год)

    соавтор: Сайфутдинова Диана

    разделы: Биология, Экология

    Юная исследовательница 2-го класса — Диана Сайфутдинова

    Известно, что в древности главная польза, которую приносили кошки, заключалась в том, что они ловили мышей. Современные кошки не только ловят мышей, но и оказывают положительное влияние на психику и здоровье человека. Основываясь на личных наблюдениях за домашним питомцем, я сделала вывод, что кошки могут снимать боль и лечить болезни. Общение с ними успокаивает человека, поднимает его настроение.

  • Исследование по теме "Кошачьи повадки" (2006/07 уч. год)

    соавтор: Шадрина Кристина

    разделы: Биология, Экология

    Работа посвящена изучению поведения домашних кошек. Поведение домашних кошек связано с наличием добрых отношений между кошкой и человеком, взаимной привязанности, которая перерастает в настоящую дружбу. Чтобы построить крепкие и дружеские отношения со своей кошкой, очень важно научиться понимать её желания и потребности. Целью работы является изучение языка тела, звуков кошки, её поведения и настроения.

  • Исследовательская работа на тему: "Жизнь семьи Кузнецовых в истории моей Родины" (2007/08 уч. год)

    соавтор: Антюхова Анна

    разделы: История, археология, Художественное творчество

    История народа неотделима от истории своей Родины, своего родного края. В данной работе показана эта неразрывная связь на примере династии Кузнецовых. 1900 год, Октябрьская революция, царствование Николая II, коллективизация – вот некоторые этапы жизненного пути Л.И. Кузнецовой, жительницы пос. Листвиничный, Кондинского р-на ХМАО.

  • Вода – самое обычное и удивительное вещество (2007/08 уч. год)

    соавтор: Васясин Дмитрий

    разделы: Биология, Экология

    Вода занимает большое место в жизни всего живого. Тело человека на 2/3 состоит из воды. Цель работы – изучение роли воды в природе, а также исследование свойств воды в трех ее состояниях. В работе представлено описание опытов, демонстрирующих свойства воды, сделаны соответствующие выводы.

  • Как живешь, толстянка? (2007/08 уч. год)

    соавтор: Молчанов Сергей

    разделы: Биология, Экология

    Цель работы – определение влияния солнечного света, влаги и удобрения на формирование, рост и развитие комнатного растения – толстянки. Исследование показало, что данное растение любит свет и влагу, но поливать его нужно умеренно. К почве неприхотлива, любит азотные удобрения. Размножается толстянка черенками или листьями в любое время года.

  • Как прекрасна осень края! (Реферат — исследование) (2008/09 уч. год)

    соавтор: Шамуратова Регина

    разделы: Биология, Экология, Краеведение

    Мы живём в Ханты-Мансийском автономном округе, в п.Междуреченский Кондинского района. Прекрасна Югорская земля. Цель исследования — формирование разносторонних представлений об осенней погоде края через организацию наблюдений за погодой осенью и её процессами. Предположим, что сразу после лета наступает зима, успеет ли природа подготовиться к ней? Зачем нужна осень? Какая погода была осенью 2008 г. в нашем крае? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данном исследовании.

  • Исследование на тему "Как живут рыбы нашего края" (2008/09 уч. год)

    соавтор: Самсонова Алла Дмитриевна

    разделы: Биология, Экология, Краеведение

    Мы живём в Ханты-Мансийском автономном округе. Рыбы — основа жизнеобеспечения народов Югры, важный источник пищи, "живое серебро" нашего края. Всё ли мы знаем о рыбах? Какую тайну хранит рыба? Как живут рыбы? Как они видят и слышат? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данной работе.