Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Галишникова Людмила Юрьевна

Образовательное учреждение: ГБОУ г.Москвы СОШ № 949
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Что таит в себе матрешка? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Мирошниченко Антон Сергеевич

    разделы: Искусствоведение, Художественное творчество

    Эту матрешку я создал сам, расписав ее так, как была расписана самая первая матрешка.

    С детства меня окружают игрушки, они дарят радость, помогают познавать мир, развивают творческие способности. Каждая из них интересна по-своему. Мое внимание привлекла странная игрушка с секретом. Как может из одной игрушки появляться еще целое семейство? Может! И зовут эту красавицу Матрешка, внутри ее прячутся веселые сестрички, мал-мала меньше. Что же таит в себе это милое создание? Я решил побольше узнать об этом чуде. Этой теме-загадке посвящена моя работа.

  • АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта (2011/12 уч. год)

    соавтор: Сидоров Никита Сергеевич

    разделы: История, археология, Экономика, социология и право

    Наш семейный автомобиль

    У нас в семье был автомобиль "Москвич-2141". Он создавался как народный, однако его развитие словно остановилось на полпути. Почему? Этот вопрос я задавал себе и даже написал президенту РФ Д.А. Медведеву. Мне казалось, что такой автомобиль должен продолжать производиться. В поисках ответов на вопросы я обратился к истории завода АЗЛК и попытался понять, почему остановилось развитие автомобилей "Москвич". Надеюсь, мои выводы, представленные в этой работе, будут интересны и вам.

  • «Облака — белогривые лошадки» (2012/13 уч. год)

    соавтор: Дараселия Диана Аполониевна

    раздел: Биология

    Летом я летала на самолете и с интересом наблюдала за облаками. Я задавала много вопросов: облака, они какие? ведь они наверняка мягкие и приятные на ощупь? из чего состоят облака? почему они всегда разной формы? как они двигаются? Я решила изучить природу облаков и ответить на все возникшие у меня вопросы. Дома я провела эксперимент по созданию искусственного облака. Это исследование я использовала на уроках «Окружающего мира» по темам «Круговорот воды в природе», «Свойство воды».

  • Шахматы — это спорт или интеллектуальная игра? (2012/13 уч. год)

    соавтор: Антонова Амалия Павловна

    раздел: Физкультура и спорт

    Я увлекаюсь шахматами, занимаюсь в знаменитом шахматном клубе им. Петросяна. Это увлекательная настольная логическая игра, где нужно уметь думать, иметь усидчивость, быть внимательной. Шахмат нет в перечне олимпийских игр. Меня заинтересовало, что же такое шахматы: спорт или интеллектуальная игра? Для выяснения этого вопроса я поставила перед собой следующие задачи: изучить литературу про шахматы, узнать историю возникновения шахмат, изложить основные правила игры, выяснить всех чемпионов по шахматам, собрать мнения окружающих меня людей.


Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: учителя.1сентября.рф/102-400-859