Педагог-руководитель
Калугина Любовь Ильинична
Образовательное учреждение: МБОУ "Сиренькинская СОШ"
Должность: учитель физики, математики, информатики, ИЗО
Работы учащихся
-
Вода — вещество привычное и необычное (2008/09 уч. год)
-
Физико-химический состав нефти и газа (2009/10 уч. год)
-
Электролиз — физико-химический процесс (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Химия, Научно-исследовательские работы
В работе всесторонне описан процесс электролиза и его применение; рассмотрено решение задач на электролиз.
-
Современная ветроэнергетическая установка — энергетика будущего (2011/12 уч. год)
разделы: Физика, Технология
Эту тему я выбрал потому, что хочу предложить свою идею по использованию и созданию перспективных ВЭУ. Цель моей работы — изучить конструкции новых современных ВЭУ и на их основе проанализировать и создать свои чертежи и схемы для осуществления разработки и создания действующего макета ветроэнергетической установки как альтернативного источника электрической энергии.
-
Физика и спорт. Готовимся к зимней Олимпиаде. Зимние виды спорта и закон сохранения импульса (2013/14 уч. год)
разделы: Физика, Информатика
Автор попытался увидеть закон сохранения импульса в зимних вида спорта; связь между спортом и физикой; влияние знания физики на совершенствование спортивных достижений; современную теория скольжения, повороты на льду (закон сохранения момента импульса). Работа приурочена к Олимпийским играм СОЧИ-2014.
-
Исследование зависимости температуры воды в сосуде от количества кубиков льда, добавляемых в воду (2014/15 уч. год)
Тема актуальна, так как особенно в промышленности и в быту мы постоянно сталкиваемся с проблемой смешивания холодной и горячей воды; у воды наибольшая удельная теплоемкость (4200 Дж/кгС). Гипотеза: чем больше кубиков льда мы опускаем в воду, тем больше понижается температура воды в сосуде. Количество теплоты, отданное горячей водой, и количество теплоты, полученное холодной водой, равны. Быстрота остывания горячей воды зависит от объема добавления холодной воды. Планируем решить эту задачу путем эксперимента.