Педагог-руководитель
Игошин Александр Владимирович
Работы учащихся
-
"Закон нечетных чисел" для свободного падения тел и других равнопеременных движений (2007/08 уч. год)
раздел: Физика
Исследование одного из главных признаков равнопеременного прямолинейного движения, заключающегося в том, что перемещения, совершаемые телом за чередующиеся равные промежутки времени, соотносятся как последовательность нечетных чисел.
-
Электростатика (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
Работа выполнена в виде презентации PowerPoint и посвящена изучению одного из разделов физики 10-го класса — электростатики. Рассматриваются способы электризации тел, графического изображения электростатического поля. Вводится понятия потока вектора напряженности электрического поля. Приведен вывод теоремы Гаусса и рассматриваются ее следствия применительно к расчету напряженностей полей различных объектов.
-
Построение графиков линейных функций и графиков функций с модулем с помощью преобразований (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
В 7-м классе учащиеся знакомятся с одним из важнейших понятий математики – понятием функции. Первое знакомство с элементарными функциями происходит при изучении линейной функции и её свойств. Учащиеся узнают общий вид функции, какая линия является её графиком, как он строится, частные случаи линейной функции и их графики. Это одна из самых простых для исследования и построения функция, поэтому с ее помощью можно освоить простейшие преобразования графиков функций, связанные с изменением значения функции или аргумента на некоторое число. Мы представляем способы построения графиков линейной функции и графиков функций с модулем с помощью преобразований. Это красивый и изящный метод, позволяющий выполнять построение сложных графиков быстро и просто.
-
Относительность движения (2011/12 уч. год)
раздел: Физика
В проекте представлена краткая теория и пример решения задачи по теме "Относительность движения". Относительность движения традиционно сложная для усвоения тема, поэтому мы попытались в максимально доступной и наглядной форме рассмотреть несколько случаев движения тела в подвижной системе отсчета.