Педагог-руководитель
Аврамова Наталия Анатольевна
Работы учащихся
-
Профориентация и выбор профиля обучения учащихся 9-10-х классов (2005/06 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В ходе проведенного исследования нами было выделено понятие профориентации, рассмотрены основы профильного обучения, определены основные виды труда и др. В ходе опытно-экспериментальной работы были выявлены интересы и склонности учащихся, определены их способности, готовность к выбору профиля обучения, изучен рынок труда. Также была изучена согласованность интересов и склонностей со способностями учащихся, определена мера включенности родителей в процесс выбора ребенком профиля обучения. В работе представлено сравнение результатов исследования за 2 года. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации и предложения по улучшению предпрофильной и профориентационной работы в школе.
-
Предпрофильная подготовка, выбор профиля и профессиональное самоопределение (2006/07 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В ходе работы были выявлены интересы, способности и склонности учащихся 9-11-х классов. Изучили их готовность к выбору профиля, меру включенности родителей в процесс выбора профиля; согласованность интересов, склонностей и способностей с выбранной профессией и профилем обучения; положение на рынке труда, предпочтения 11-классников к определенным видам труда. Определили возможные пути дальнейшего образования учащихся 9-х и 11-х классов, их готовность к выбору профессии, а также согласованность выбранных профессий с положением на рынке труда.