Педагог-руководитель
Паламарчук Виктория Николаевна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия п.Нижний Куранах" МО "Алданский район" Республика Саха (Якутия)
Должность: учитель
Работы учащихся
-
Школьная форма (2005/06 уч. год)
раздел: История, археология
В прошлом году я стала ученицей гимназии. Ещё весной мне дали лист, где было написано, что надо купить к 1-му классу. Последним пунктом в списке значилась школьная форма. А что это такое? В толковом словаре мы нашли, что значит слово "форма". Но какую форму я должна надеть в гимназию? Мы с родителями стали рассматривать старые фотографии, разложили их по годам. Какую форму раньше носили гимназистки? Ответ я нашла в энциклопедии. Моя прабабушка говорит, что в ее годы в школу дети одевали то, что было дома. Как одевались дети в бабушкины школьные годы, я увидела на фотографиях. Мама, когда была школьница, носила коричневое платье и черный фартук, белый воротничок, на праздник надевала белый фартук. Была у нее еще пионерская форма. В нашем классе у всех есть форма. У всех — разные модели костюмов, разных цветов. Чтобы узнать мнение детей и родителей о школьной форме, мы провели анкетирование. Несколько дней я наблюдала, сколько человек в начальных классах ходят в форме. Выяснив, что в гимназии нет единой одинаковой формы, я решила придумать свою. Моими моделями стали картонные куклы.
-
Таблица умножения (2005/06 уч. год)
раздел: Математика
Знать наизусть таблицу умножения необходимо каждому человеку, однако выучить ее отнюдь не всегда легко. Для меня самой сложнее всего было выучить таблицу умножения на девять. Стремяь облегчить эту задачу, я открыла для себя несколько способов, помогающих запомнить таблицу умножения на девять без заучивания наизусть. Эти способы описаны в настоящей работе.
-
Идеальный учитель начальных классов (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
Работа очень интересна и содержательна. В ней ученица показывает отношение детей и взрослых к своему первому учителю. Работа является научно-исследовательской, т. к. ученица провела большую исследовательскую работу, использовала разные приёмы и методы: анкетирование, опрос, беседы, работала с Интернетом, провела интересное исследование с психологом. В работе четко сформулированы цель, задачи и ожидаемые результаты. Ученица делает выводы и обобщения в своей работе.
-
Глиссирующие снегоходы-амфибии (2006/07 уч. год)
раздел: Физика
В данной работе теоретически и практически обосновывается применение глиссирующих снегоходов-амфибий (ГСА) в областях России, отнесенных к зонам сурового климата, где температура воздуха опускается до -40°C (–60°С). Где 5-10 месяцев в году земля покрывается снежным покровом со среднемноголетней глубиной 1-2 м. Большая протяженность этих районов (более 8000 км) – от Кольского полуострова до Чукотки – обуславливает большое разнообразие сфер применения ГСА.
-
Исследование об исследовании (2006/07 уч. год)
раздел: Литературоведение
Данная работа является научно-исследовательской и носит развивающий, познавательный и воспитательный характер. В работе рассказывается, что исследователем можно стать в любом возрасте.
-
Знакомство с Сэргэ (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
В древности Сэргэ было деревом «Аар-Кудук-Чэрчи-Мас». Это вечнозелёное дерево. В его ветвях обитают добрые духи — хозяева плодородия, покровители животных. Оно символизирует счастье и изобилие. Работа представляет собой презентацию, содержащую большое количество иллюстраций.
-
Я и мои Барби (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Аня придумала коллекцию одежды для своих кукол. Вместе с мамой она воплотила свои идеи в наряды для Барби.
-
Волшебный крестик (2008/09 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Моя мама увлекается вышиванием. Мне стало интересно, как у неё получаются такие красивые работы. Из Интернета я узнал, что вышивание бывает разным: гладь, гобелен, крестик. Я понял, что для занятия вышиванием необходимо время, терпение и желание, набор для вышивания. И тогда успех гарантирован! Если у вас появился интерес и желание, то я хочу вам предложить выполнить несколько работ своими руками. Желаю вам успехов!!!
-
Путешествие послания (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
Оказывается, как здорово, когда что-то приносит почтальон!!! Но почему он приносит письма не каждый день? Откуда вообще появились письма? Для чего они нужны? Значит, моя цель — узнать историю возникновения посланий!
-
Дед Мороз в разных странах (2008/09 уч. год)
раздел: Информатика
В работе приведена сравнительная характеристика трех дедов морозов: российского, английского и якутского. Из материала вы узнаете, в чем сходства и различия этих национальных героев. Данная работа будет интересна как детям, так и взрослым и может быть использована в преддверии Нового года.
-
Каникулы – радужные (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
Автор работы, опираясь на достоверные источники и свой жизненный опыт, представила в своем исследовании материал о каникулах. Тема интересна новизной, т.к. для будущих школьников и первоклассников слово "каникулы" ново и непонятно, и им необходимо иметь об этом представление. Кроме того, ученица сделала вывод о том, что организация отдыха детей на каникулах напрямую зависит от государства и родителей.
-
Знакомство с прошлым! (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
В мою задачу входило составить родословное древо. Но как же быть, ведь оказалось, что у меня такая большая семья! Я с этим вопросом решила обратиться к моей прабабушке Забекиной Галине Фёдоровне. Она рассказала мне очень много интересного. И работа закипела!
-
Рыбалка – мужское хобби (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
Я, как настоящий мужчина (пусть еще и маленький), должен кормить свою семью, об этом мне всегда говорит мой папа. С раннего детства он увлек меня рыбалкой. Теперь для меня это самое лучшее хобби.
-
Путеводитель «Добро пожаловать в посёлок Нижний Куранах» (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
При составлении путеводителя Валерия познакомилась с интересными людьми, побывала на всех улицах посёлка, изучила много материалов о своей малой родине. Все поставленные задачи успешно решены в ходе исследования. Созданный путеводитель поможет одноклассникам узнать историю родного посёлка, а гостям – ориентироваться в нём.
-
История лампочек (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Научно-исследовательские работы
Если вы интересуетесь и хотите знать, какие бывают лампочки и откуда они появились, посмотрите нашу работу.
-
Интересные факты из жизни ложек (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
У каждой семьи есть свои реликвии, которые передаются из поколения в поколение. В нашей семье это старинные серебряные ложки. Я решил узнать о ложках всё: значение слова "ложка"; когда ложки появились; из каких материалов их изготавливают; какими они бывают; сферы применения ложки; является ли ложка героиней народного творчества; существует ли герб и памятник ложке. Работа выполнена в форме презентации, текст проиллюстрирован рисунками и фотографиями.
-
Жизнь нуля (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
В работе мы предлагаем расширить знания о числе ноль, приоткрыть завесу тайн, связанных с этим числом; также приведены стихотворения о нуле. Работа состоит из текстовой части и иллюстрированной презентации.
-
Маленький оркестр (2011/12 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Однажды я увидела и услышала выступление Алданского оркестра с настоящим дирижёром. И мне захотелось побольше узнать об оркестре, побывать в роли дирижёра.
-
Очумелые ручки (2011/12 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
В этом году я стал первоклассником. В нашей гимназии есть свой спортзал, но оборудования в нём пока мало. Мне захотелось сделать спортинвентарь своими руками. Загорелись этой идеей и мои одноклассники. В этой работе я расскажу, как можно сделать спортивный инвентарь из подручных материалов.
-
Одежда для глаз (2012/13 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Работа рассказывает об очках, доказывая нужность этого предмета. Кратко рассмотрена история очков, происхождение слова "очки", родственные очкам оптические приборы. Работа выполнена в форме презентации.
-
Знакомая незнакомка (2012/13 уч. год)
раздел: История, археология
Работа расскажет о таком знакомом всем предмете, как ложка, познакомит с ее историей, происхождением названия, разными видами ложек, традициями и обычаями, связанными с ложками. Работа представлена в форме презентации.
-
Колокольчики мои (2012/13 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Автор рассказывает о колоколах и колокольчиках. Выясняет их назначение, какие виды колоколов бывают, их устройство, знакомит с историей колоколов, происхождением названия. Работа выполнена в форме презентации.