Педагог-руководитель
Пичугина Ирина Анатольевна
Образовательное учреждение: Школа № 4
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Гармония и математика (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Устройство мира, его гармония — это вечная тема. Математика дает возможность осознать и упрочить знания о гармонии всего мира.
-
Магия чисел (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Литературное творчество
Я люблю уроки математики. Иногда, глядя на цифры во время занятий, я вспоминаю стихи.
И в своей работе я хочу продемонстрировать некоторые из них. Может быть, они не очень оригинальны, но они собственного сочинения и от души. Если полюбить математику, то она не будет казаться вам скучной и тяжелой. И в каждом примере, задаче, если вглядитесь, увидите свою поэзию. А если обратите внимание на цифры, то и в них узреете их маленькую душу. Ребята, подружитесь с математикой! -
Математика в оригами (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Искусство оригами многофункционально и содержит в себе различные элементы, в том числе и конструирование-моделирование. Благодаря оригами математики открыли множество возможностей для решения геометрических задач.
-
На уроке математики (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Литературное творчество
Я люблю писать стихи. Мне нравятся уроки математики. Поэтому иногда я сочиняю стихи о математике.
-
Математика в пословицах и поговорках (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Творческая работа представляет из себя презентацию, в которой учебный материал по математике (цифры от 1 до 8) иллюстрирован русскими пословицами и поговорками. Каждый слайд украшен великолепными иллюстрациями.
-
Математические задачи в стихах (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Вашему вниманию представлены математические задачи в стихах — забавная игра трудной науки математики.
-
Блестящие математические результаты (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Работа посвящена успехам математики в прошлом и настоящем. Рассматриваются математические открытия и великие ученые, их совершившие.
-
Математические сказки (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Чтобы математика не была скучной наукой, авторы придумали математические сказки, которые более доступны в понимании некоторых тем по математике и интересны своим сказочным сюжетом.
-
Математические сказки (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Литературное творчество
Сочинение сказок — удел людей творческих. Именно таковыми и являются учителя математики. И тогда уроки, на которых многочисленные скучные упражнения выполняются с желанием и положительными эмоциями, становятся настоящими праздниками!
-
Задачи в рисунках (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Раньше математика казалась нам скучной и однообразной наукой, но, оказывается, есть много интересных задач. Некоторые такие задачи вместе с решениями представлены в нашей работе.
-
Математический винегрет (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Здравствуй! Кто бы ты ни был, мальчик или девочка, всё равно ты — мой друг. А я — книга. Я расскажу тебе сказку о стране Цифирии, вместе мы почитаем стихи о математике и расскажем считалочку.
-
Презентация "Магическое число 3" (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Вашему вниманию предлагаем красочную презентацию, где рассказывается о значении числа 3, его постоянном присутствии в нашей повседневной жизни. В качестве иллюстрации автором представлена сказка, подтверждающая "магичность" этого числа.
-
Золотое сечение (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван ее красотой. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии.Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе.
-
Сказка с задачками (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Вашему вниманию представлена интересная и увлекательная сказка про мух, которые решают задачки на движение.
-
Математические сказки, стихи, загадки, шутки, песни, ребусы. Цифры и счёт (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Математика — сложная наука, но при помощи игр она станет проще и интереснее. Я предлагаю вам легко и интересно запомнить математический счёт при помощи картинок, весёлых заданий и сказок про цифры; порешать интереснейшие ребусы про математику; выучить фигуры при помощи стишков; разгадать сложные и смешные загадки.
-
Математика — задачи (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе автор рассказывает о том, как люди учились считать, а также предлагает различные задачи-загадки, задачи-шутки, задачи в стихах и задачи с подвохом.
-
Забавная математика (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Вашему вниманию представляем математический счет при помощи картинок, веселых заданий и сказок про цифры, интереснейшие ребусы про математику, фигуры при помощи стишков, сложные и смешные задачки.
-
Золотое сечение (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Золотое сечение — это высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. О золотом сечении и его применении в различных областях мы поговорим в данной работе.
-
Птица феникс — геометрия (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Птица феникс издавна считалась символом возрождения и объединения. Геометрия — это наука, объединяющая умы человечества в поисках решений проблем. Без достижений этой науки сегодня невозможна наша жизнь, поэтому геометрия, как птица феникс, – это то, что нас объединяет!
-
Спор логиков и математиков (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Подобно тому как умение говорить существовало еще до возникновения науки грамматики, так и искусство правильно мыслить существовало задолго до появления науки логики. Человек не задумывается над тем, что стоит за этим процессом, и нередко даже не подозревает о всей глубине и сложности тех мыслительных действий, с которыми связан каждый, даже самый элементарный акт мышления. Когда я над этим задумался, мне захотелось узнать, насколько мои неосознанные, интуитивные выводы и логические построения соответствуют законам науки логики.
-
О чем нам рассказал старый школьный журнал (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Цель проекта – вооружить учащихся знаниями об истории и развитии школы, используя в процессе работы оказавшиеся бесценными архивные школьные материалы.
-
Многогранники (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Каков он, наш мир? Мы говорим: огромный, прекрасный, разнообразный… Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Если посмотреть вокруг, то можно заметить, что самая популярная форма современного здания, радиоприёмников, телевизоров, шкафов – это параллелепипед. Или в природе – цветах, бактериях, камнях и т.д. – мы можем увидеть формы пространственных фигур. Эти формы кажутся нам очень красивыми. Нас поражает красота, совершенство, гармония пространственных фигур, поэтому мы решили посвятить нашу работу теме «Многогранники».
-
Этот симметричный мир (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Почему мы считаем одни вещи красивыми, а другие нет? Почему некоторые люди кажутся нам более привлекательными, а другие менее? В своей работе мы постарались получить ответы на эти и другие вопросы.
-
Самый комфортный дом (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Работа представлена в виде двух презентаций, в которых авторы постарались выяснить, почему мы по-разному ощущаем себя в помещениях различных форм и какой вид дома можно считать наиболее комфортным.
-
Великий математик Леонард Эйлер (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
В работе подробно рассказывается о жизни и творчестве Леонарда Эйлера, а также о его вкладе в науку. Приводятся интересные и малоизвестные факты из жизни великого математика.
-
Пифагоровы штаны. Во все ли стороны равны? (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
На протяжении многих лет людей интересовал вопрос о теореме Пифагора и о различных способах ее доказательства. Причина такой популярности теоремы – это простота, красота, и широкая значимость. В современных школьных учебниках рассматривается алгебраическое доказательство, основанное на площади. Но мы, ученицы школы № 597, решили найти доказательство еще легче этого, так как многие ученики не способны запомнить представленное в учебниках.
-
Численные методы вычисления площадей фигур сложной формы (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
Все любят цирк! И особенно клоунов и их фокусы! А в математике фокусы ещё интереснее! Цель проекта: выяснить, так ли просто научиться отгадывать числа и выдавать себя после этого за мага.
-
7 или 13? Какое число счастливее? (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
Мы себя не относим к суеверным людям, но все же задумались, действительно, какое число счастливее – 7 или 13? В своей работе мы попытаемся выяснить, правда ли, что число 13 является страшным, а с числом 7 связаны только хорошие события.
-
Фокусы в математике (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
Что может быть интереснее фокусов в математике? Научиться фокусам довольно-таки просто, главное вникнуть в суть процесса и можно спокойно удивлять окружающих и оставаться интересным и привлекающим внимание человеком!