Портфолио автора
Ефремова Анастасия Викторовна
Работы автора
-
Математические задачи в стихах (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Вашему вниманию представлены математические задачи в стихах — забавная игра трудной науки математики.
-
Золотое сечение (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван ее красотой. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии.Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе.
-
Многогранники (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Каков он, наш мир? Мы говорим: огромный, прекрасный, разнообразный… Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Если посмотреть вокруг, то можно заметить, что самая популярная форма современного здания, радиоприёмников, телевизоров, шкафов – это параллелепипед. Или в природе – цветах, бактериях, камнях и т.д. – мы можем увидеть формы пространственных фигур. Эти формы кажутся нам очень красивыми. Нас поражает красота, совершенство, гармония пространственных фигур, поэтому мы решили посвятить нашу работу теме «Многогранники».
-
Самый комфортный дом (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Работа представлена в виде двух презентаций, в которых авторы постарались выяснить, почему мы по-разному ощущаем себя в помещениях различных форм и какой вид дома можно считать наиболее комфортным.
-
Пифагоровы штаны. Во все ли стороны равны? (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
На протяжении многих лет людей интересовал вопрос о теореме Пифагора и о различных способах ее доказательства. Причина такой популярности теоремы – это простота, красота, и широкая значимость. В современных школьных учебниках рассматривается алгебраическое доказательство, основанное на площади. Но мы, ученицы школы № 597, решили найти доказательство еще легче этого, так как многие ученики не способны запомнить представленное в учебниках.