Педагог-руководитель
Баранова Светлана Семеновна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с углублённым изучением иностранных языков г. Смоленска
Должность: учитель
Работы учащихся
-
"Зелёные острова" города Смоленска (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Тема работы — зелёные зоны города Смоленска, их состояние и необходимые меры по сохранению. Особое внимание уделяется классификации зелёных зон, описанию растений, пригодных для озеленения города. Также работа содержит результаты экологического мониторинга пришкольного участка, комплексного исследования микрорайона школы, анкетирования учащихся на знание "зелёных островов" Смоленска.
-
Пути решения проблемы бытовых отходов города Смоленска (2005/06 уч. год)
раздел: Экология
В работе освещены пути решения "мусорной проблемы" в российских городах. Рассматривается вопросы ценности мусора, классификации основных его видов, вторичного использования, традиционных способов утилизации. Особое внимание обращено на работу смоленского концерна "Вторичные ресурсы".
-
Влияние вредных факторов на плод (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
Жизнь каждого человека начинается с момента его зачатия. Настоящая работа раскрывает влияние многочисленных факторов экзогенного и эндогенного характера, которые последовательно на протяжении каждого из периодов эмбрионального развития плода вносят свою положительную либо отрицательную лепту в формирование состояния здоровья человека. Часть работы посвящена профилактике возможных заболеваний и аномалий плода. Акцентируется необходимость осознания молодыми людьми их ответственности за будущего ребенка.
-
Энергия деревьев (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
Рассказ о деревьях и об их чудесных свойствах. К примеру, о деревьях-вампирах и донорах и о многих других интересных фактах.
-
Птица года (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
В своей работе "Птица года" автор хочет показать, насколько интересны и удивительны эти создания! Как они живут, чем питаются, как общаются между собой.
-
Биоритмы жизни (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Человечество имеет дело с суточными, месячными, сезонными, годовыми ритмами, обусловленными планетарными явлениями и влияющими на геологические, климатические, биологические и другие процессы.
В работе рассматривается понятие временной структуры организма, описывается внешняя и внутренняя регуляции биоритмов. Проведено тестирование на определение биологического ритма детей школьного возраста. Было отмечено влияние суточных биоритмов школьников на их физическую активность. -
Шоколад. Вред или польза? (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология, Научно-исследовательские работы
Данная работа посвящена исследованию состава шоколада и пищевых добавок, входящих в него. Также представлены сведения из истории шоколада, рассмотрено его влияние на здоровье человека.
-
Холодное чудо (2011/12 уч. год)
раздел: Экология
В работе описывается история создания мороженого. Приведены интересные сведения о любимом лакомстве детей и взрослых. В практической части освещены вопросы определения содержания углеводов, белков, лимонной кислоты в мороженом, крахмала в вафельном стаканчике. Материал может быть использован на уроках биологии и химии, а также во внеклассной деятельности.
-
Влияние цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние и работоспособность обучающихся (2012/13 уч. год)
раздел: Экология
В работе авторы провели исследование оптимальности цветового оформления школьных помещений. Изучили зависимость предпочтения определенного цвета от типа характера, установили приоритетный цвет у ребят разного возраста, проанализировали цветовую гамму помещений школы и ее влияние на психическое, эмоциональное состояние и работоспособность школьников.
-
Мой верный друг — собака (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
В работе представлена интересная информация о многообразии пород собак, особенностях ухода и их предназначении. Даны рекомендации по воспитанию щенков. Автор делится наблюдениями за своим питомцем. Поднимает вопрос о бережном отношении к животным.
-
Coca-Cola и организм человека (2013/14 уч. год)
раздел: Экология
Данный проект не призван разделить людей на любящих и потребляющих напиток Coca-Cola и ее противников. Эксперименты, проведенные авторами работы, показывают пагубное влияние напитка Coca-Cola на организм человека и заставляют задуматься окружающих о своем здоровье.