Педагог-руководитель
Драгалина Светлана Павловна
Работы учащихся
-
Что в имени твоем (2005/06 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
У каждого человека есть имя, и каждое имя, нравится это его обладателю или нет, хранит в себе огромное количество информации об его носителе. Действительно, ведь "просто так" человека никто не называет, его "нарекают", исходя из тех или иных соображений. Дальше — больше, имя начинает влиять на своего носителя, формировать его, "подгонять" под себя. В данной работе мы делаем небольшую попытку проанализировать имена одного ученического коллектива. Мы считаем, что цель данного исследования — не просто обратить внимание одноклассников на свое имя, его значение, корни, а в некоторой степени через свое имя больше познать себя и своего ближнего. Надеемся, что наша работа станет неким побуждением к действию.
-
Вселенная (2005/06 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Небо… Звёзды… Солнце… Что там наверху, в космической бездне? В работе представлен материал о Вселенной, о Солнечной системе и входящих в нее плнетах. Незаменимыми помощниками познания являются детские энциклопедии; одна из любимейших — Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. В работе много иллюстраций.
-
Львы (2005/06 уч. год)
раздел: Биология
Из всех диких животных, с которыми человек живет на планете, одна огромная кошка неизменно внушает ему наибольшее уважение и покоряет его фантазию. Речь, конечно, идет о льве. Почему лев обрел свой статус владыки зверей? В данной работе рассказано о жизни львов.
-
Жизнь и смерть С.Есенина (2005/06 уч. год)
раздел: Литературоведение
Демонстрация художественного фильма о С.Есенине взволновала автора работы и вызвала у него интерес к жизни и смерти поэта. Движимый этим интересом, автор изучил материал о жизни Есенина и обстоятельствах его смерти и изложил его в настоящей работе.
-
Экология (2005/06 уч. год)
раздел: Экология
Природа — первооснова красоты и величия. Мы не ее владыки. Мы — ее часть и призваны быть не жадными потребителями, а мудрыми друзьями. Состояние природы в будущем зависит от экологической воспитанности людей. В своей работе я попытался ответить на вопрос: как предотвратить экологический кризис на нашей планете. Ведь сейчас человечество стоит перед выбором: либо «сотрудничать» с природой, либо – наносить вред. Будущее человечества на нашей планете, как и самой планеты, зависит от того, что мы сегодня выберем.
-
Экология дома (2005/06 уч. год)
раздел: Экология
Сегодня слово "экология" прочно вошло в нашу жизнь. Его можно услышать по радио и в телепередачах, прочитать в газетах и журналах. С развитием цивилизации воздействие людей на природу становится всё более мощным. Чтобы выжить, люди должны научиться жить на Земле по-новому. В своей работе я размышляю над тем, что такое экология в нашем доме? Ведь каждый из нас постоянно использует множество вещей, которые, при всех их полезных качествах, далеко не так безобидны, как это может показаться на первый взгляд: батарейки, игрушка с экранчиком на жидких кристаллах, бытовая пыль... В своей работе я обращаюсь к гражданам планеты Земля с просьбой беречь природу, не нарушать экологию, ведь это одна из главных частей нашей жизни и жизни всего того, что нас окружает.
-
Змеи (2005/06 уч. год)
раздел: Биология
Бесконечны легенды, сказки, мифы, всевозможные ужасные рассказы о змеях. Пожалуй, трудно найти такую группу диких животных, к которым люди относились бы более предвзято, чем к этим, даже в наш просвещенный век. У многих людей одно лишь упоминание о змеях вызывает трепет, а у меня неподдельный интерес к этим животным. Какая змея самая смертоносная, откладывают ли змеи яйца, есть ли у них кости, почему у змей нет ног, откуда у змей берется яд, чем питаются эти животные – на эти и многие другие вопросы я постарался ответить в своей работе.
-
Мир машин: феррари (2005/06 уч. год)
раздел: Технология
Мир машин! Нет ничего в мире, что так бы притягивало мальчишек. Мир автомобилей обширен, но… Феррари — это мечта жизни! Компания была основана в 1939 году знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей "Альфа-Ромео" Энцо Феррари. В работе представлена информация о создателе этого чуда, а также фотогалерея автомобилей.
-
Фразеологический альбом (2005/06 уч. год)
раздел: Лингвистика
Фразеологические обороты очень украшают нашу речь, делают её выразительной, образной. Чем богаче словарный запас, тем интереснее, ярче выражает человек свои мысли. Автор работы предлагает вниманию читателей небольшой словарик фразеологизмов. В качестве примера выбрана группа фразеологизмов, включающих в себя названия частей тела человека — голова, глаза, уши и т.д.
-
Знакомьтесь – муравьи (2005/06 уч. год)
раздел: Биология
Куда бы вы не отправились, в лес, на луг, в пустыню, на болото, всюду вы встретите муравьев. Стоит лишь внимательно приглядеться — и вы увидите если не гнездо, то, по крайней мере, одиночных муравьев, пробирающихся среди травинок.
Сложное и даже, казалось бы, осмысленное поведение этих насекомых вызывает изумление и восхищение человека уже сотни лет. Муравьи и термиты живут семьями в несколько миллионов особей, прокладывают дороги, строят тоннели и многоэтажные жилища, разводят грибы. Среди этих насекомых существует "профессиональное" разделение: есть строители и няньки, охотники и сторожа, носильщики и пастухи. Да разве можно перечислить все, что выделяет муравьев из многомиллиардного царства насекомых! Но мы попытаемся рассказать о самом интересном! -
Эксперименты (2005/06 уч. год)
раздел: Физика
В своей работе Капралов Илья доказывает, что все явления природы могут быть научно объяснены, что окружающий мир познаваем. Автор проводит эксперименты, которые помогают объяснить некоторые сложные физические явления и ответить на вопросы: сколько весит воздух в комнате, можно ли увеличить силу воды, почему поет пластинка, по какому принцицу создано крыло, как работает фотоаппарат и другие.
-
Цветы: роза (2005/06 уч. год)
раздел: Биология
Как прекрасен цветочный мир! Но среди всех цветов поистине самая прекрасная — роза. Роза — царица цветов. Ее любили, ей поклонялись, ее воспевали с незапамятных времен. О ней сложено много легенд. А что мы знаем об этом цветке?
-
Сказки Пушкина (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В своей работе автор рассматривает творчество А.С. Пушкина — "сказочника".
Анализируя его сказки, автор замечает, что А.С. Пушкин подобно настоящему народному сказителю, брал, когда это было нужно, те или иные мотивы, детали сюжета из иноязычного фольклора, чудесным образом превращая их в подлинно русские. Немало вносил он в сказки и своего собственного: по-своему изменял народный сюжет, упрощал или усложнял его, вводил свои образы (Золотой рыбки, царевны-Лебедь и т. п.). -
Творческая работа (2006/07 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Оказывается, буквы учить — интересное дело. Ребятам из 1-го класса было предложено вести творческие альбомы, где бы они закрепляли изученные на уроке буквы. С большим увлечением к этому проекту подошли и родители ребят. Для каждой буквы подбирались картинки (их рисовали, наклеивали, создавали из подручных материалов). В данной работе был найден замечательный подход. Картинки не просто соответствовали букве, а подбирался подходящий сюжет, в котором объединяются слова с данной буквой. Эта занимательная работа помогала ребенку запомнить буквы, расширить словарный запас. Виды работ, которые можно проводить с этим альбомом: определение звука, буквы в слове, составление предложения и мини-текстов и т.д.
-
Изобретения для моего дома (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Технология
В работе представлена информация о том, кто и когда создал такие бытовые приборы как холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, микроволновая печь, плита.
-
Космос (2009/10 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Я интересуюсь космосом и очень люблю читать Детскую энциклопедию компании "Кирилл и Мефодий", в ней я нахожу ответы на самые разные вопросы. В своей работе я собрал информацию о космосе из моей любимой детской энциклопедии и оформил ее в виде презентации.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/104-591-873