Педагог-руководитель
Чурикова Маргарита Анатольевна
Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя школа № 6", г.Ачинск
Должность: учитель биологии
Работы учащихся
-
Анализ учебника "Природа. Неживая и живая" (2005/06 уч. год)
раздел: Биология
Ученики 10-го класса проанализировали учебник "Природа. Живая и неживая", выявили ошибки, допущенные в нем при печати, рассмотрели потенциал для развивающего обучения по этому учебному пособию.
Авторы работы предложили вариант структурирования учебника, способствующего развитию системного мышления школьников. -
Моделирование процессов, протекающих в растительной клетке (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
Изготовив модель растительной клетки, автор изучил проницаемость клеточной оболочки для различных веществ.
-
Развитие головастиков лягушки (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
Путём наблюдения изучила развитие головастиков лягушки. Сделала фото и видеосъемку. Создала сайт. Смонтировала фильм.
-
Создание ролевой игры «Репродуктивное здоровье» как средство профилактической работы с подростками (2008/09 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Работа представляет собой создание web-квеста, с помощью которого авторы организовали эффективную профилактическую работу среди учеников школы. Была создана ситуация, в которой ученики не просто получили информацию, но и провели анализ проблемы.
-
Создание учащимися буклетов и мультфильмов как метод развития экологической культуры (2011/12 уч. год)
разделы: Экология, Информатика
Проблемы сохранения окружающей среды существовали всегда. В этом проекте ребята решили разработать буклеты и мультфильм природоохранной тематики для образовательных акций, следовательно, направленных на формирование и развитие экологической культуры.
-
«Омоложение» курильщиков — проблема XXI века (2013/14 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Авторы работы создали антиникотиновый ролик и продемонстрировали его другим учащимся, затем провели анкетирование, которое показало, что многие школьники запомнили, почему вредно курить.
-
«Экологическая игра – азбука природы для больших и маленьких» (2015/16 уч. год)
раздел: Экология
Цель проекта: создание игры на местном материале для организации экологического просвещения детей дошкольного и школьного возраста. Проектный продукт - два комплекта экологической игры (макеты, жетоны, пакетмоды, карточки с заданиями, наградные значки): настольная игра «Зелёная азбука» (форматы А 1 и А 2); напольный «баннер-твистер» - «Экологические выкрутасы «У леса, на опушке» (размер игрового поля 160 см на 180 см).